STEP group 

  • 8
  • Опубликовано: 2020-05-12
Ребрендинг компании STEP group

Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация – проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания является лидером в своей отрасли и обладает колоссальным опытом. В работе приветствуют инициативность и новаторство.

Задача. Провести ребрендинг визуального образа компании, способный отразить всю многогранность компании, её инициативность и масштабность – стать визуальным воплощением стратегических ценностей.

Целью репозиционирования является стремление получить достойный визуальный образ на фоне зарубежных коллег и партнеров, что также поднимет уровень корпоративной этики и внутрикорпоративной культуры.У компании уже есть логотип, используемый на протяжении более 10 лет, но он не отражает динамику тех изменений, что произошли в компании: созданный образ остался на стадии «гусеницы», когда в реальности компания уже «бабочка».

2010 г. Москва, Россия

Соавторы: Евгений Косцов, Юлия Маланьина

Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8
Публикация в Dynamic Logo & Identity Design. Dopress Books. China
Публикация логотипа в книге Logobaker 1
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Colisee GP

Colisee GP Разработка логотипа Colisee GP LE PROJET DE COLISEE GP – это торгово-развлекательный комплекс, расположенный вдоль гоночной трассы на юго-западе Франции в округе Бордо. Архитектура комплекса представляет собой амфитеатр, внешнюю часть которого заним…

PUREPERRO

PUREPERRO Разработка логотипа PUREPERRO Компания PurePerro специализируется на продуктах класса люкс для собак. Задача. Необходимо разработать логотип, указывающий на эксклюзивность и утончённость дизайнерского бренда, а также говорящий о любви и особом отн…

SintezOKA

SintezOKA Ребрендинг компании SintezOKA На данный момент современное производство ООО «Синтез ОКА» это: - 43000 тонн производимой и реализуемой продукции в год. - 60% российского рынка этаноламинов. - 18000 тонн экспортной продукции. Производственный комплек…

Тульское

Тульское Рестайлинг торговой марки «Тульское». Продукция торговой марки «Тульское» выпускается с 2008 года. Качественные молочные продукты этой марки заслужили много наград и доверие потребителей. В начале 2017 года руководством Тульского молочного комбината…

Бертолони

Бертолони Разработка логота «Бертолони». Мастерская чистоты. Ребрендинг мастерской чистоты «Бертолони» связан с желанием компании сосредоточиться исключительно на безупречном сервисе, предлагая деликатный уход за вещами и дорогостоящими изделиями от-кутюр. Н…

Grunwald

Grunwald Рестайлинг логотипа и фирменных констант Grunwald Полуприцепная техника и надстройки на шасси компании Grunvald – известная торговая марка на федеральном уровне. Для усиления позиций на внутреннем рынке и выходу на европейский рынок, компании необхо…

Bankhaus Erbe AG

Bankhaus Erbe AG Разработка логотипа Bankhaus Erbe AG Предыстория. Компания Bankhaus Erbe AG предоставляет услуги private banking. Это вид банковского сервиса хорошо развит на Западе, а в России рынок только начинает формироваться. Ключевое понятие деятельности ком…

Электросвязь

Электросвязь Ребрендинг компании «Электросвязь» Предыстория. Федеральное государственное унитарное предприятие «Электросвязь», оказывающее коммуникационные услуги, находится в зоне недостаточных экономических показателей. Нет достаточного круга лояльных клиентов…