Blackbrain
Был на сайте: 20.10.2017 09:31

Blackbrain blackbrainpro

Паспорт не верифицирован

Редизайн мюсли 

  • 7
  • Опубликовано: 2017-06-05
Задача:
Редизайн упаковки мюсли ТМ “Фруктовая Энергия”. В рамках редизайна упаковки необходимо было решить 3 ключевых задачи:
- освежить внешний вид, тренд “крафт” упаковки уходит в прошлое;
- вснизить стоимость (ПП пакет с одновцветной печатью с ручной фасовкой в картонную коробку с ручным заклеиванием) ;
- повысить удобство использования (как правило потребитель выкидывал картонную коробку, а пакет с мюлси без плоского дня имеет тенденцию падать и просыпать содержимое).
Для решения задачи была выбрана дой-пак упаковка с zip-застежкой и прозрачным окошком. Она прекрасно стоит на поверхности, закрывается и служит визуальным напоминанием о ТМ.
Также, дой-пак дешевле в производстве и позволяет снизить количество ручног труда при фасовке.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Минифрукты

Минифрукты Задача: Разработка упаковки нового продукта ТМ “Фруктовая Энергия” . ТМ знакома потребителю по всей РФ и Казахстану фруктовыми батончиками, поэтому необходимо было разработать упаковку, привлекающую как нового, так и уже лояльного к ТМ потребителя. Н…

Демо-этикетка для ПМЭФ'17

Демо-этикетка для ПМЭФ'17 Задача: Разработка этикетки демо-продукта для Петербургского Международного Экономического Форума ‘17 по заказу ИЦИГ СО РАН. Демо-продукт является результатом совместной работы ФАНО России и ООО “СибКРА” (совместного российско-китайского предприятия)…

Редизайн этикетки анестетика

Редизайн этикетки анестетика Задача: Редизайн упаковки корейского анестетика. Необходимо было сделать редизайн упаковки анестетика, ориентированного на новый сегмент рынка анестезии. Для попадания в целевую аудиторию, был предложен концепт черной упаковки с минималистичной черн…

Popcorn concept

Popcorn concept Концепт линейки Попкорна с разными вкусами. Основная идея - отстройка от другого попкорна на полке, минимализм. С первого взгляда ясно что это и с каким вкусом, все другое вторично.

Концепцт редизайна ТМ

Концепцт редизайна ТМ Концепт редизайна продукции Ирменского Племзавода на примере молока. Компания отличается классическим дизайном, который практически не менялся сквозь года. Потребитель запросто идентифицирует бренд по цветовой схеме. Концепт довольно смелый, основан …

LA Trenta. Логотип

LA Trenta. Логотип Trattoria LA Trenta - уютный ресторанчик домашней итальянской еды в центре Новосибирска. В спокойной атмосфере в La Trenta Вы можете провести время за семейным обедом или дружеским ужином. В меню, конечно же, есть настоящая итальянская пицца и така…

Fenberg. Логотип + Нейминг

Fenberg. Логотип + Нейминг “Fenberg”- новый премиум-бренд производителя пластиковых окон “Стройпроспект”. Компания предлагает потребителю качественные немецкие пластиковые окна VEKA с изготовлением по индивидуальным размерам и монтажом любой сложности. Ключевым преимуществом к…

Pikada Lab

Pikada Lab Компания ПИКАДА-ЛАБ работает в области экономики знаний, разрабатывает специальные проекты и занимается решением прикладных задач, применяя современные подходы в области управления информацией, применяя широкий спектр знаний в области права и финансо…