Другие работы автора:
Fenberg. Логотип + Нейминг “Fenberg”- новый премиум-бренд производителя пластиковых окон “Стройпроспект”. Компания предлагает потребителю качественные немецкие пластиковые окна VEKA с изготовлением по индивидуальным размерам и монтажом любой сложности.
Ключевым преимуществом к…
LA Trenta. Логотип Trattoria LA Trenta - уютный ресторанчик домашней итальянской еды в центре Новосибирска. В спокойной атмосфере в La Trenta Вы можете провести время за семейным обедом или дружеским ужином.
В меню, конечно же, есть настоящая итальянская пицца и така…
Редизайн этикетки анестетика Задача:
Редизайн упаковки корейского анестетика. Необходимо было сделать редизайн упаковки анестетика, ориентированного на новый сегмент рынка анестезии.
Для попадания в целевую аудиторию, был предложен концепт черной упаковки с минималистичной черн…
Popcorn concept Концепт линейки Попкорна с разными вкусами.
Основная идея - отстройка от другого попкорна на полке, минимализм.
С первого взгляда ясно что это и с каким вкусом, все другое вторично.
Pikada Lab Компания ПИКАДА-ЛАБ работает в области экономики знаний, разрабатывает специальные проекты и занимается решением прикладных задач, применяя современные подходы в области управления информацией, применяя широкий спектр знаний в области права и финансо…
Демо-этикетка для ПМЭФ'17 Задача:
Разработка этикетки демо-продукта для Петербургского Международного Экономического Форума ‘17 по заказу ИЦИГ СО РАН. Демо-продукт является результатом совместной работы ФАНО России и ООО “СибКРА” (совместного российско-китайского предприятия)…
Редизайн мюсли Задача:
Редизайн упаковки мюсли ТМ “Фруктовая Энергия”. В рамках редизайна упаковки необходимо было решить 3 ключевых задачи:
- освежить внешний вид, тренд “крафт” упаковки уходит в прошлое;
- вснизить стоимость (ПП пакет с одновцветной печатью с руч…
Минифрукты Задача:
Разработка упаковки нового продукта ТМ “Фруктовая Энергия” . ТМ знакома потребителю по всей РФ и Казахстану фруктовыми батончиками, поэтому необходимо было разработать упаковку, привлекающую как нового, так и уже лояльного к ТМ потребителя.
Н…