Планирование акции для "Сумасшедшей науки" 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-06-07
Запуск "вирусного" распространения через размещение рекламных материалов в учебных заведениях
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ рынка трикотажа для новорожденных РФ Анализ рынка трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста на территории РФ (вызовы и перспективы рынка, анализ основных конкурентов, заключение о возможности инвестирования в данную сферу).

Рекламная кампания для "Сбербанка"

Рекламная кампания для "Сбербанка" Планирование и проведение рекламной кампании для "Сбербанка".

Рекламная кампания для ОАО "РЖД"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД" Планирование и реализация рекламной кампании в жилых домах и вузах для увеличения пассажиропотока "РЖД"

Маркетинговая стратегия для "Ростелеком"

Маркетинговая стратегия для "Ростелеком" Стратегия для увеличения числа абонентов для "Ростелеком"

Рекламная кампания для "Gloria Jeans"

Рекламная кампания для "Gloria Jeans" Рекламная кампания в учебных заведениях России для увеличения продаж "Gloria Jeans"

Рекламная кампания для КРК "Мегаполис"

Рекламная кампания для КРК "Мегаполис" Рекламная кампания в школах и детских садах для привлечения аудитории в КРК "Мегаполис"

Рекламная кампания для "Акбэст Тур"

Рекламная кампания для "Акбэст Тур" Разработка и проведение рекламной кампании на специализированных выставках с целью увеличения продаж.

Рекламная кампания для "Мегафона"

Рекламная кампания для "Мегафона" Рекламная кампания для "Мегафона" по подключению новых абонентов. Результат - 200 000 новых абонентов за 2 месяца!