Маркетинговая стратегия для "Ростелеком" 

  • 21
  • Опубликовано: 2017-06-14
Стратегия для увеличения числа абонентов для "Ростелеком"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Анализ рынка трикотажа для новорожденных РФ Анализ рынка трикотажа для новорожденных и детей ясельного возраста на территории РФ (вызовы и перспективы рынка, анализ основных конкурентов, заключение о возможности инвестирования в данную сферу).

Рекламная кампания для КРК "Мегаполис"

Рекламная кампания для КРК "Мегаполис" Рекламная кампания в школах и детских садах для привлечения аудитории в КРК "Мегаполис"

Рекламная кампания для телеканала "СТС"

Рекламная кампания для телеканала "СТС" Рекламная компания для канала "СТС" в вузах России для раскрутки сериалов канала.

Маркетинговая стратегия для "Pasabahce"

Маркетинговая стратегия для "Pasabahce" Разработка стратегии по привлечению крупных покупателей на GASTREET'2017

Рекламная кампания для ОАО "РЖД"

Рекламная кампания для ОАО "РЖД" Планирование и реализация рекламной кампании в жилых домах и вузах для увеличения пассажиропотока "РЖД"

Рекламная кампания для "KIA"

Рекламная кампания для "KIA" Проведение рекламной кампании на пляжах Сочи для создания интереса к новой модели KIA Rio

Рекламная кампания для "Olimpia Life"

Рекламная кампания для "Olimpia Life" Рекламная кампания по привлечению целевой аудитории для фитнес-школы "Olimpia Life"

Разработка скрипта холодного звонка для "Сфера Труда 24"

Разработка скрипта холодного звонка для "Сфера Труда 24" Скрипт для холодного обзвона базы потенциальных клиентов. Включает обход секретаря и выход на ЛПР, предложение для ЛПР, работа с возможными возражениями и повторные звонки.