Доставка гриль-бара Владивосток 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-01-31
Было сделано
1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка».
2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз.
3) Разбил фразы по теме (смыслу).
4) Сформировал черный список слов (минус-слова).
5) В работу взял фразы с прогнозом *популярности от 28 запросов в мес.
6) Проверил историю популярности фраз на:
- накрутку (жульничество);
- средний показатель за 12 мес., чтоб выбрать фраза которую будут использовать во время проведения рекламы;
- минимальный показатель, чтоб быть уверенным в активности фразы от 28 запросов в мес.
7) На выбранные фразы проверил прогноз на бюджет, чтоб исключить фразы с большой конкуренцией. В итоге пришлось добавлять и с низкой популярностью.

8) В Яндекс Метрике были настроены цели и сегменты.
9) В Яндекс Аудитории был отчерчен 1 полигон.

10) Настраивая кампанию была проведена корректировка ставок на:
- блокировка рекламы в браузере
– реклама не доступна пользователю;
- те кто 2 раза прибежал по рекламе и тут же убежал с сайта
– не доступна;
- кто 3 раза посетил и ни чего не заказал, реклама не доступна.
- до 18 лет и после 55 лет рекламу не видят.

Реклама не доступна всем кроме сегментов из Я.Аудитории.
11) Рекламу показывали с 09:00 до 23:00 (условия доставки)

*Популярность - как часто, фразу используют для поиска

Сводная
- Регион: Владивосток
- Данные за период: с 01.01.2019г. по 20.01.2019г.
- Переходы на сайт: 33
- Цена клика: 148,79р.9
- Звонки рекламодателем не отслеживались :-(

Рекламный бюджет на месяц: 5013,57р.

Этапы работы
— подбор ключевых фраз
— составление минус-фраз, минус-слов;
— сегментация ключевых фраз;
— работа с операторами ключевых фраз;
— формирование быстрых ссылок;
— визитка, расширения;
— корректировка ставок и сегменты аудитории;
— гео-привязка;
— шаблоны при подборе фраз;
— UTM;
— расчёт максимальной стоимости клика, бюджета клиента;
— работа с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Аудитории;
— работа со статистикой рабочих объявлений;
— с

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями». Прозвучала цель звонка: - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение: - проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту исполь…

Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021

Конверсия Google Ads Google Analytics GTM - 12.2021 Если сотрудникам потребуется решать поставленные Вами задачи через Google Tag Msnsger -и они смогли разобраться - файлы разбил на папки (Screenshot_165.png) В Google Analytics настроены цели (Screenshot_166.png). Нажатые кнопки (звонки, отправка со…

Анализ кампании на Яндексе и Google

Анализ кампании на Яндексе и Google Рекламная кампания проводится в Яндексе и GoogleAds — поиск, и РСЯ (КМС) Найденные ошибки: не просчитали максимальную допустимую ставку. Каждые 2 клика по рекламе были выше одного среднего чека клиента компании. в Google перенесли кампанию и не пров…

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14 Google Ads - 13 дн., 182 клика и 7% конверсии по 197,69 р. Фильтры для ограничения показов и экономии бюджета. АБ-тесты UTM-метки Точечная корректировка ставок в группах и другое представлено в файле PDF.

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4

Настройка аналитики - 11.2021 GTM и GA4 Задачи 1. Ссылка на страницу транзакции - ориентирована на часть URL: /?ORDER_ID= где остальная часть URL динамическая. Настроить так - содержит https://домен.ru/категория/корзина/покупка/?ORDER_ID. Страница подтверждает успешный заказ. Название цели…

Печать на кружках В2В Google - 04.2021

Печать на кружках В2В Google - 04.2021 Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Google Цель: Клиент на сайте ГЕО: Москва Инструмент анализа: Google Ads, Analytics. Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Апрель конверсии _ _ _ _ _ _ _ _ _ …

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020 PDF скачайте, получаете скриншоты статистики и динамику Работа с лидами совместно с рекламодателем. За интернет-маргетинг нет оплаты, значит не занимаюсь. Цели от рекламодателя - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение…