Доставка гриль-бара Москва-Мытищи 

  • 9
  • Опубликовано: 2019-01-31
Было сделано
1) Упор был сделан на фразы со словами «Заказать», «Заказ», «Доставка».
2) Для поиска запросов взял КАТЕГОРИИ и название БЛЮД из меню (каталога), а так же «блюда», «горячая», «еда» и другие. Собрал более 1000 фраз.
3) Разбил фразы по теме (смыслу).
4) Сформировал черный список слов (минус-слова).
5) В работу взял фразы с прогнозом *популярности от 28 запросов в мес.
6) Проверил историю популярности фраз на: - накрутку (жульничество); - средний показатель за 12 мес., чтоб выбрать фраза которую будут использовать во время проведения рекламы; - минимальный показатель, чтоб быть уверенным в активности разы от 28 запросов в мес.
7) На выбранные разы проверил прогнозируемы бюджет, чтоб исключить фразы с большой конкуренцией. В итоге пришлось добавлять и с низкой популярностью.

8) В Яндекс Метрике были настроены цели и сегменты.
9) В Яндекс Аудитории были отчерчены три полигона, 2 по Москве и 1 обл.

10) Настраивая кампанию была проведена корректировка ставок на:
- блокировка рекламы в браузере
– реклама не доступна пользователю;
- те кто 2 раза прибежал по рекламе и тут же убежал с сайта
– не доступна;
- кто 3 раза посетил и ни чего не заказал, реклама не доступна.
- до 18 лет и после 55 лет рекламу не видят.

Реклама не доступна всем кроме сегментов из Я.Аудитории.
11) Рекламу показывали с 09:00 до 23:00 (условия доставки)

*Популярность - как часто, фразу используют для поиска

Сводная
- Регион: Москва и обл.
- Данные за период: с 01.01.2019г. по 20.01.2019г.
- Переходы на сайт: 230
- Цена клика: 26.16р.
- Стоимость целевого клиента: 317,06р (Минус 318р за 13 дней)
- Количество заявок с сайта: 19
- Цена клиента 317,06
- Звонки не отслеживались рекламодетелем.

Рекламный бюджет на месяц по Москве: 30000р.
Потрачено: 6024,22р.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Сфера туризма

Сфера туризма Ниже прикреплен файл со списком фраз: - по которым к нам приходят; - список фраз по которым проводилась и проводится реклама. На сайт приходит целевой клиент. Учитывая время, которое проводит на сайте, он заинтересован. Осталось только самой кам…

Что нашел, исправил Предложил - утеплитель Yandex

Что нашел, исправил Предложил - утеплитель Yandex Производство утеплителя Что найдено, что сделано, мнение Что было найдено Стр. 2 Что сделано Стр. 6 Как собирал СЯ Стр. 10 Как создавал рекламу Стр. 12 Планируется Стр. 14 Рекомендации Стр. 14 Всего 32 пункта не считая подпункты. 26 пункт. Коротко …

Аренда катера В2C Яндекс - 05.2021

Аренда катера В2C Яндекс - 05.2021 Аренда катера. Задача: Контекстная реклама Вид работ: Реклама на поиске Яндекс Цель: Клиент на сайте ГЕО: Петербург Инструмент анализа: Яндекс, Метрика, Google Tag Manager . Исполнитель заказа: Денис Сергеевич. GTM-исполнителя: +7 часов. Коллтрекин…

The Italy - Advertisement Google in 01.2021

The Italy - Advertisement Google in 01.2021 1) Взял пример ключей на которые хотят показываться. 2) Собрал ключи, распределил по ключевым-фразам и минус-словам. Отправил на согласование. 3) Написал объявления. Так как рекламу подавать необходимо учитывая народный лексикон, отправили переводчик…

Прогноз рекламы для Сургута

Прогноз рекламы для Сургута Клиентом поставлена задача: "Показать что нам даст РК в Сургуте". Рекламная Компания (РК) оповещает об акциях. Акцент был сделан на: 1) Принципы показов рекламы в РСЯ: - Яндекс страницы показов (поиск, почта, диск, маркет, изображения и т…

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14

IT-разработки - В2С Google Москва 2020-12-14 Google Ads - 13 дн., 182 клика и 7% конверсии по 197,69 р. Фильтры для ограничения показов и экономии бюджета. АБ-тесты UTM-метки Точечная корректировка ставок в группах и другое представлено в файле PDF.

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019

Паркет из дуба (дерево) – Яндекс 2019 Звонок от рекламодателя: — «Необходимо следить за кампаниями». Прозвучала цель звонка: - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение: - проверить имеющиеся ключевые фразы на сезонность, накрутку частоты и частоту исполь…