Управление «сложными» продажами 

  • 7
  • Опубликовано: 2009-12-30
В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации, осложнённой дефицитом денежных средств и риском кредитования, многие руководители видят резервы в повышении результативности продаж.
В статье, размещённой по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/difficult-sales-management-technique.html, представлено краткое изложение известной методики управления так называемыми «сложными» продажами и описаны возможности её внедрения. Методика впервые описана в книге Роберта Миллера и Стефена Хаймана "Strategic Selling", хотя к аналогичным способам улучшения результативности «сложных» продаж приходили и другие исследователи.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Построение системы показателей Начну с того, что считаю систему показателей самым важным управленческим инструментом. Без грамотно построенной системы показателей, с точки зрения системного менеджмента, управления вообще не бывает. Постараюсь объяснить свою точку зрения. «Управля…

«Вечные» вопросы управления продажами В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с сокращением рынка сбыта, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов. В этой ситуации «вечные» вопросы управления продаж…

Информационное обеспечение управления сбытом Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий вызывает наименьшие возражения. Вместе с тем, даже владея методиками решения этого вопроса, но не обл…

Сколько стоит совершенствование системы управления предприятием? В статьях, объединённых тематикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего с…

Как повысить эффективность бизнес-процессов Один из любимых вопросов потенциальных заказчиков оптимизации бизнес-процессов звучит так: "Повысится ли эффективность наших бизнес-процессов после вашей работы?". Правильный ответ - уверенно заявить, глядя заказчику в глаза: "Эффектив…

Сколько стоит описание бизнес-процессов Мы полагаем, что заказчики услуги по описанию бизнес-процессов были бы не прочь оптимизировать расходы, то есть получить требуемый результат за минимальные деньги. Вот давайте и разберёмся, от чего зависит стоимость популярной нынче услуги описания б…

Сколько стоит консалтинг? Самый популярный вопрос, с которым обращаются к нам при первом контакте, звучит примерно так: «Сколько стоят ваши услуги?». Интерес вполне закономерный, но, увы, ответить на этот вопрос в таком контексте невозможно. Представьте себе врача, которому …

Как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов В одной из статей раздела "Мифов управленческого консалтинга" я писал о том, как не нужно регламентировать бизнес-процессы в 21 веке. Давайте теперь разберемся, как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов при их внедрении средствами…