Другие работы автора:
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…
Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011
1. Новая концепция заведения
2. Стандарты обслуживания клиентов
3. Програмное наполнение заведения
4. Формирование ассортимента бара и кухни
5. Планирование програмы лояльност…
Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников
Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции .....
Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…
Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010
1. Анализ рынка
2. План сбыта
3. Планирование ассортимента
4. Ценообразование
5. План коммуникаций и сбыта
6. Финансовый план
7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе
Исследование деталей и комплектующих турбинных двигателей, 2010 Исследование технологий покрытия деталей и комплектующих при производстве турбинных двигателей в авиастроительстве, Европа
Задание: определить
уровень удовлетворенности используемыми покрытиями и нанесениями на детали и
компоненты в авиастроении (…
Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методология исследования
РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ
Ключевые показатели рынка и тенденции развития
Краткая характеристика участников
Характеристики предоставляемых услуг
…
Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание:
1. Текущее состояние.
1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью.
1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины.
1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии.
1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…
Рынок ночных развлекательных заведений г.Тбилиси, Грузия, 2010 Что сделано:
1.Характеристика рынка
ночных развлекательных заведений
1.1. Факторы влияния на
рынок
2.Портрет клиента -
результаты сигментирования целевых аудиторий
3.Уровень конкуренции на
рынке
4. Выводы по
рынку.Рекомендации
Список диаграмм:
Д…