Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010  

  • 19
  • Опубликовано: 2012-01-17
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ БІЛЯ КАСИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З КУРТКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ВЕЛИКИМИ РЮКЗАКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З СЕРЕДНІМИ РЮКЗАКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З СЕРЕДНІМИ РЮКЗАКАМИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З МАЛЕНЬКИМИ РЮКЗАКАМИ І СУМКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЧОЛОВІЧИМ І ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З БІЛИЗНОЮ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ВЗУТТЯМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЧОЛОВІЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ЧОЛОВІЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (ВІШАКИ ЗІ СПАЛЬНИКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ТОВАРОМ КАТЕГОРІЇ “СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОЗИЦІЯ” – ОДЯГ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ТОВАРОМ КАТЕГОРІЇ “СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОЗИЦІЯ” – ВЗУТТЯ)
ПЛАНОГРАМА (ПРОМО-СТІЙКА З АКСЕСУАРАМИ)
ПЛАНОГРАМА (СІТКА З АКСЕСУАРАМИ ДЛЯ ВЗУТТЯ)
ВИДИ І ПАРАМЕТРИ НОВОГО ТОРГОВОГО ОБЛАДНАННЯ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011 1. Новая концепция заведения 2. Стандарты обслуживания клиентов 3. Програмное наполнение заведения 4. Формирование ассортимента бара и кухни 5. Планирование програмы лояльност…

Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 1. Анализ рынка 2. План сбыта 3. Планирование ассортимента 4. Ценообразование 5. План коммуникаций и сбыта 6. Финансовый план 7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции ..... Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…

Рынок нерудных материалов Москвы и МО, 2010 Рынок нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий) Задание: Анализ рынка за последние 10 лет и прогнозы его развития с целью построения бизнес-плана. Что сделано: 1.Общая информация о продукции. 2.Характеристика продукции.…

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…

Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано: 1. Общая информация о маркетинговых услугах. 1.1. Характеристика услуг. 1.2. Характеристика методологий. 2. Общая информация о рынке. 2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности. 2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг. 2.3…