Massovka / Комплексная разработка бренда 

  • 243
  • Опубликовано: 2020-09-01
Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований стало понятно, что потребители хотят приобрести недорогую красивую одежду, которая не выглядит дёшево. Они не обращают внимание на качество, так как ограничены в средствах, главная задача — выглядеть, как покупатели магазинов среднего ценового сегмента, но за меньшие деньги.

Решение. Была разработана стратегия бренда, вербальная и визуальная идентичность. Концепцией стала «зона вечных скидок». Идея в том, что тут настолько низкие цены, что кажется, действует вечная скидка. Логотип имеет форму указателя местоположения и как будто показывает место, где можно сэкономить. Фирменный паттерн на базе знака процента и обилие жёлтого цвета, в свою очередь, продолжают тему со скидками. А слоганы «такие же» и «стоит дешевле, чем кажется» усиливают идею и наталкивают потребителя на мысль, что он в правильном месте.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …

https://levongrigoryan.ru

https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…

Craftland / Комплексная разработка бренда

Craftland / Комплексная разработка бренда Задача. Craftland — московский бар крафтового пива, где можно попробовать различные варианты любимого напитка, съесть что-то вкусненькое или забрать с собой. Всё довольно стандартно, и как раз это нужно было изменить. Стояла цель привлечь истинных це…

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner»

Фирменный стиль для финансовой компании «Main Partner» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для строительной компании «Легион»

Фирменный стиль для строительной компании «Легион» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand»

Фирменный стиль для фотосервиса «Fotogrand» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Suprative / Комплексная разработка бренда

Suprative / Комплексная разработка бренда Задача. Suprative — это марка российской одежды и обуви, на создание которой вдохновила уличная культура. Во время исследований мы узнали, что для целевой аудитории внешность играет важную роль, с помощью одежды они показывают, что не похожи на своих…