https://levongrigoryan.ru 

  • 447
  • Опубликовано: 2020-09-01
Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности

Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частные территории, владельцы этих территорий — успешные люди, ценящие уединенность и красоту. При разработке визуальной идентичности необходимо было отталкиваться от того, что целевая аудитория стремится окружить себя изящной, эстетической обстановкой и подчеркнуть свой статус.

Решение. Была разработана система визуальной идентичности. Концепция бренда — придворный ландшафтный архитектор. С помощью этой метафоры мы сравниваем клиента с королём, а его дом и сад — с владениями короля. Всё это подкрепляется слоганом: «Сады, достойные королей». В визуальной идентичности были соединены королевские символы с элементами из сферы ландшафтной архитектуры, также был создан паттерн на основе простых природных и рукотворных форм. Таким образом, с помощью логотипа и остальных элементов, была создана атмосфера изящности и элегантности.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности

Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Московской области. В большинстве случаев это частны…

Фирменный стиль для бренда «Blumau»

Фирменный стиль для бренда «Blumau» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Коллекция логотипов. Часть 2

Коллекция логотипов. Часть 2 Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Labyrinth / Комплексная разработка бренда

Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo»

Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.

Daria Protsenko / Разработка бренда

Daria Protsenko / Разработка бренда Задача. Дарья Проценко — обычная девушка из маленького городка, которая круто изменила свою жизнь. Преодолев множество препятствий, вложив годы и десятки тысяч долларов в образование, она добилась своей мечты. Спустя годы она решила поделиться накопл…

Ixometr / Разработка визуальной идентичности

Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости или смене функциональности существующего объек…

Bubo / Комплексная разработка бренда

Bubo / Комплексная разработка бренда Задача. Bubo — это марка товаров для новорожденных (стулья для кормления, манежи, коляски и т. д.). Товары производятся в России из хороших материалов, с хорошим дизайном, с необходимым функционалом (без излишеств), но стоят намного дешевле продукции…