Фирменный стиль для интернет-магазина «Stilvo»
- 501
- 0
- Опубликовано: 2018-07-16
Отзывы: 45
Претензии: 0
https://levongrigoryan.ru Ixometr / Разработка визуальной идентичности Задача. Ixometr — это компания, которая предоставляет услуги строительно-технической экспертизы. Необходимость в услугах экспертизы появляется во время судебных споров, при покупке и продаже недвижимости …
https://levongrigoryan.ru Massovka / Комплексная разработка бренда Задача. Massovka — это сеть магазинов модной одежды в низком ценовом сегменте. Стрит-ритейл с огромным ассортиментом, магазины расположены в областных центрах и небольших городах России. Во время исследований…
https://levongrigoryan.ru Lenotr Park / Разработка визуальной идентичности Задача. Lenotr Park — это ландшафтная мастерская, названная в честь придворного садовода Людовика Четырнадцатого, Андрэ Ленотра. Компания оказывает комплекс услуг по ландшафтному дизайну в Москве и Мо…
Labyrinth / Комплексная разработка бренда Задача. Labyrinth — это умная технология безопасности. Всё началось с противоугонной системы, которая делала угон автомобиля бессмысленным, поскольку, благодаря уникальным технологиям поиска, машину сразу находили и возвращали владельцу. Сейчас, поми…
Grillbro / Разработка бренда Задача. Grillbro специализируется на продаже широкого ассортимента грилей, включая газовые, угольные, керамические, смокеры, электрические, портативные и пеллетные. В ассортименте представлена продукция таких известных производителей, как Weber, Napo…
Фирменный стиль для свадебного агенства «Hughes & Walker» Полный проект можно посмотреть перейдя по ссылке.