Сергей Волжев
Был на сайте: 06.05.2021 05:35

Сергей Волжев Greyhame

Паспорт не верифицирован

БуУРаТтИноО 

  • 41
  • Опубликовано: 2014-08-30
БуУРаТтИноО

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.

Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…

Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.

Логотип «Шаровары», 2006

Логотип «Шаровары», 2006 Харчевня с традиционной русской кухней.

Прайс-брошюра, 2013

Прайс-брошюра, 2013 12-страничный прайс оформлен и свёрстан так, чтобы им было удобно пользоваться. Страницы внутреннего блока печаталась в две краски (черная + синий пантон), обложка — в одну (пантон) краску и только оборот обложки с полноцветными иллюстрациями — в 4 …

Баннер 3x6 м, 2009

Баннер 3x6 м, 2009 Сеть стоматологических клиник «Улыбка» открыла новую клинику в районе ФПК.

Guideline «Индиго», 2006

Guideline «Индиго», 2006 Тренинг-центр: обучение персонала бизнес-организаций, информационная и образовательная поддержка бизнес-тренеров, управленческий консалтинг. Руководство по использованию элементов фирменного стиля.