Шаблон презентации «Аэоника», 2011
- 36
- 0
- Опубликовано: 2013-10-06
Отзывы: 0
Претензии: 0
Презентация для электронной рассылки, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Наименование галереи свадебной и вечерней моды, 2012 В pdf-файле описание наименования (лексический, фоносемантический, маркетинговый анализ), предложенное Заказчику и принятое им.
Текст и лозунги для презентации, 2014 На основе постулата Заказчика "это оборудование позволит стоматологам заработать" предложен основной лозунг "заработать БОЛЬШЕ", написан текст (мотивирующий), придуманы лозунги (императивы) и всё это графически структурировано. По…
Программа конференции, 2014 Текст программы структурирован так, чтобы разделить несколько направлений в конференции и поместить всё это на один лист формата А4 (в печатном варианте он складывается втрое). Здесь приложен pdf-вариант для рассылки по электронной почте.
Работа на конкурс «Диномама», 2010 Эскиз логотипа основан на ТЗ Заказчика: ... детский интернет-магазин Диномама.ру... работает в узком сегменте: продажа одежды и обуви среднего ценового уровня для детей дошкольного возраста. Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, имеющие таких детей…
Работа на конкурс «Profi 2 Profit», 2011 Эскиз логотипа основан на вводной Заказчика: Консалтинговой компании «Profi 2 Profit» требуется обновление фирменного стиля. Все должно быть лаконично и очень статусно. Также приветствуются остроумные комбинации, как, например, в логотипе FedEx. …
Прайс-брошюра, 2013 12-страничный прайс оформлен и свёрстан так, чтобы им было удобно пользоваться. Страницы внутреннего блока печаталась в две краски (черная + синий пантон), обложка — в одну (пантон) краску и только оборот обложки с полноцветными иллюстрациями — в 4 …