Другие работы автора:
Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …
Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).
API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…
Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях PHP-скрипт проверки ссылок finalUrl и finalMobileUrl в текстовых объявлениях Adwords. По API для всех доступных клиентских аккаунтов получаем текстовые объявления всех групп всех кампаний и проверяем, возвращает ли сервер при переходе по ним HTTP-код…
API Директа. Управления ставками на основе стратегий Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка.
Ле…
API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…
Система накапливания статистики со счетчиков LiveInternet Ежедневное снятие крон-скриптом статистики с незакрытых счётчиков LiveInternet для заведённых в систему сайтов.
Два вида пользователей системы — обычные и администратор.
Обычные — регистрация, авторизация, смена забытого пароля через клик из письма…
Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API Получение через API из CallTracking звонков и создание в amoCRM с помощью API соответствующих сделок, контактов и примечаний.
Апрель 2015