Сергей Бр
Был на сайте: 18.03.2022 09:45

Сергей Бр BresSergey

Паспорт не верифицирован

Составить sql-запросы для подсчета статистики по покупкам 

  • 7
  • Опубликовано: 2013-08-01
Составить sql-запросы для подсчёта статистики по покупкам подписчиков

На входе — csv-файл с подписчиками (email, когда подписался), экспортированный со стороннего сервиса, и таблица в БД с оплаченными заказами (email, когда оплачен, сумма). Дать алгоритм с sql-запросами для подсчёта различной статистики (например, "для подписчиков, которые сделали первую покупку в течение 3 месяцев с момента подписки, посчитать их количество, процент этого кол-ва от всех имеющихся вообще подписчиков и сумму оплат до 1 года с момента подписки" и т. п.).

(Июль 2013)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Бизон 365. Получение данных о посмотревших вебинары В простенькой админке указывается либо id автовебинара, либо из списка выбирается прошедший обычный вебинар и указывается время суток для проверки. Cron-скрипт ежедневно (для автовебинара) или разово (для обычного вебинара) получает по API Бизон 365 …

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию

API Директа и Метрики: цели и условия нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для ко…

Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях

Adwords API. Проверка ссылок в объявлениях PHP-скрипт проверки ссылок finalUrl и finalMobileUrl в текстовых объявлениях Adwords. По API для всех доступных клиентских аккаунтов получаем текстовые объявления всех групп всех кампаний и проверяем, возвращает ли сервер при переходе по ним HTTP-код…

API Директа. Управления ставками на основе стратегий

API Директа. Управления ставками на основе стратегий Для Директ-логина можно задать для кампаний, объявлений и фраз (каждому свои или одинаковые) стратегии формирования ставок: СР1, СРвх, ГР1, ГРвх; прибавлять или отнимать; заданную сумму (в руб. или долл.) или заданный процент; максимальная ставка. Ле…

API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию

API Директа: ставки для условий нацеливания на аудиторию Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и задаёт желаемую ставку для условий нацеливания на аудиторию. Скрипт устана…

Система накапливания статистики со счетчиков LiveInternet

Система накапливания статистики со счетчиков LiveInternet Ежедневное снятие крон-скриптом статистики с незакрытых счётчиков LiveInternet для заведённых в систему сайтов. Два вида пользователей системы — обычные и администратор. Обычные — регистрация, авторизация, смена забытого пароля через клик из письма…

Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API

Передача в amoCRM звонков из CallTracking с помощью API Получение через API из CallTracking звонков и создание в amoCRM с помощью API соответствующих сделок, контактов и примечаний. Апрель 2015