фирменный стиль, для компании "ПРОРАБ"
- 52
- 0
- Опубликовано: 2019-02-19
Отзывы: 106
Претензии: 0
фирменный стиль для юридической компании "ASTELLA" Всё началось с ребрендинга логотипа, им была "Ника" известная всем, кто хоть как то дружит с мифологией. Получился вот такой концепт
фирменный стиль для barber shop. Создал паттерн, логотип и деловую документацию для Барбершопа, так как с названием заказчик колебался я сделал просто BARBER SHOP. Заказчик остался довольным.
Дисконтная карта для NANO beauty (Milan) Проект был очень интересным, интересным в том, что надо было минимальной информацией показать всё самое важное для салона.
Дисконтная карта для КС автотехцентр. Даже не смотря на всё простоту логотипа, дисконтная карта получилась достойная