Евгений Волохов
Был на сайте: 02.06.2022 15:50

Евгений Волохов zuk

Паспорт не верифицирован

Производитель жалюзи и рулонных штор 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-10-14
Клиент обратился по причине недовольства работы своей текущей РК в Яндекс.Директ: высокий CPL (около 2500 ₽), дорогие клики, нецелевой трафик. Заказал аудит РК. В результате аудита было выяснено:
На 10 групп в рекламном аккаунте приходилось около 600 ключевых фраз;
В ключевых фразах находилось много информационных ключей (жалюзи отзывы, как установить рулонные шторы и т.д.). При небольшом бюджете для данной ниши (35 000 руб) наличие информационных ключей только усугубляло положение;
Минус слова были не проработаны (скорее всего, были добавлены общие списки, взятые из интернета);
В каждой группе было по 1 объявлению (всегда необходимо создавать несколько вариантов объявлений для тестирования наиболее конверсионных);
В РК не использовалось уточнение ключевых фраз операторами.
Было решено, что исправлять данную кампанию будет сложнее и менее эффективнее, чем создать новую.
Главной целью для новой РК было достичь стоимости лида не дороже 1600 руб.
Что было сделано:
Заново была собрана семантика (проработка вручную до единичных запросов);
Детальная проработка минус слов;
Добавление необходимых уточняющих операторов;
Аккаунт был разделен на следующие кампании: поиск брендовые, поиск высокочастотные, поиск средне/низкочастотные, РСЯ, ретаргетинг;
Корректная группировка ключевых фраз (для получения максимальной релевантности);
Создание объявлений (по 2 объявления на поиске с разным УТП, по 6 объявлений с разными креативами для РСЯ).
После 4-х недель работы были следующие показатели:
Показы - 99 872; Клики - 340; CTR% - 0,34; Расход - 16 921; Конверсии - 9; Конверсия % - 2,64; CPL - 1 880 руб
После получения статистики были проведены работы по оптимизации РК:
Минусация;
Чистка площадок (РСЯ);
Уточнение ключевых фраз операторами;
Остановка групп и объявлений с плохими показателями;
Перераспределение бюджета на поисковую кампанию с РСЯ;
Внесение корректировок по полу, возрасту, географии.
Результаты за следующие 4 недели порадовали клиента. Мы вышли на KPI (цена лида <1600).
Показы - 72 307; Клики - 309; CTR% - 0,43
Производитель жалюзи и рулонных штор

Прикрепленные файлы:

17КБ
13КБ
20КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производитель жалюзи и рулонных штор

Производитель жалюзи и рулонных штор Клиент обратился по причине недовольства работы своей текущей РК в Яндекс.Директ: высокий CPL (около 2500 ₽), дорогие клики, нецелевой трафик. Заказал аудит РК. В результате аудита было выяснено: На 10 групп в рекламном аккаунте приходилось ок…

Психологическая клиника

Психологическая клиника Клиент обратился ко мне с уже работающими рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Ads. Прошлый подрядчик не удовлетворил своей работой – было мало обращений и дорогие лиды >1000 рублей. При аудите рекламных кампании были выявлены основные …

Юридическая компания

Юридическая компания Фирма клиента находилась в городе с населением 500 тыс. человек. По этому направлению бизнеса в городе была высокая конкуренция, а соответственно – перегретый аукцион. Фирма была новая, никому неизвестная. Бюджет на рекламу – был по 20000 рублей на р…