Производитель жалюзи и рулонных штор
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-10-14
На 10 групп в рекламном аккаунте приходилось около 600 ключевых фраз;
В ключевых фразах находилось много информационных ключей (жалюзи отзывы, как установить рулонные шторы и т.д.). При небольшом бюджете для данной ниши (35 000 руб) наличие информационных ключей только усугубляло положение;
Минус слова были не проработаны (скорее всего, были добавлены общие списки, взятые из интернета);
В каждой группе было по 1 объявлению (всегда необходимо создавать несколько вариантов объявлений для тестирования наиболее конверсионных);
В РК не использовалось уточнение ключевых фраз операторами.
Было решено, что исправлять данную кампанию будет сложнее и менее эффективнее, чем создать новую.
Главной целью для новой РК было достичь стоимости лида не дороже 1600 руб.
Что было сделано:
Заново была собрана семантика (проработка вручную до единичных запросов);
Детальная проработка минус слов;
Добавление необходимых уточняющих операторов;
Аккаунт был разделен на следующие кампании: поиск брендовые, поиск высокочастотные, поиск средне/низкочастотные, РСЯ, ретаргетинг;
Корректная группировка ключевых фраз (для получения максимальной релевантности);
Создание объявлений (по 2 объявления на поиске с разным УТП, по 6 объявлений с разными креативами для РСЯ).
После 4-х недель работы были следующие показатели:
Показы - 99 872; Клики - 340; CTR% - 0,34; Расход - 16 921; Конверсии - 9; Конверсия % - 2,64; CPL - 1 880 руб
После получения статистики были проведены работы по оптимизации РК:
Минусация;
Чистка площадок (РСЯ);
Уточнение ключевых фраз операторами;
Остановка групп и объявлений с плохими показателями;
Перераспределение бюджета на поисковую кампанию с РСЯ;
Внесение корректировок по полу, возрасту, географии.
Результаты за следующие 4 недели порадовали клиента. Мы вышли на KPI (цена лида <1600).
Показы - 72 307; Клики - 309; CTR% - 0,43