Разработка логотипа и этикетки косметики для животных
- 3
- 0
- Опубликовано: 2023-08-14
Необходимо разработать логотип и дизайн этикетки для серии бюджетной косметики для лошадей.
Название бренда Orange Horse Grooming
Этикетка должна быть яркой, выделяющейся, с обязательным присутствием оранжевых и темно-зеленых оттенков (ассоциация апельсиновое дерево с оранжевыми апельсинами), логотип должен быть оранжевым, обязательно иметь силуэт лошади, или головы лошади с пышной гривой, быть оригинальным, не вызывать ассоциаций с крупными брендами. Логотип должен занимать от 10 до 20% площади этикетки, на этикетке должна быть размещена следующая информация:
Шампунь-кондиционер для лошадей с маслом жожоба
Е 500 мл
Сицилийский апельсин
Дизайн этикетки следует прорабатывать с учетом того, что будет значительный ассортимент ароматов и компонентов, замена названий не должна создавать диссонанса с изображением . В этикетке не должно быть золота, серебра и прочих металликов. Цветовая схема должна быть максимально гармоничной и природной но при этом иметь насыщенные, яркие цвета (см.ассоциацию с деревом)
Требования к работам
Кириллические шрифты информации должны образовывать гармоничную шрифтовую пару с шрифтами используемыми в логотипе, допускается применение только бесплатных шрифтов, либо шрифтов входящих в лицензию Adobe.
Этикетка должна гармонично смотреться на бутылках белого и черного цвета. Преимущества в отборе будут иметь работы с мокапами простых распространенных цилиндрических бутылок черного и белого цвета (не следует использовать мокапы дизайнерской тары)
Название бренда Orange Horse Grooming
Этикетка должна быть яркой, выделяющейся, с обязательным присутствием оранжевых и темно-зеленых оттенков (ассоциация апельсиновое дерево с оранжевыми апельсинами), логотип должен быть оранжевым, обязательно иметь силуэт лошади, или головы лошади с пышной гривой, быть оригинальным, не вызывать ассоциаций с крупными брендами. Логотип должен занимать от 10 до 20% площади этикетки, на этикетке должна быть размещена следующая информация:
Шампунь-кондиционер для лошадей с маслом жожоба
Е 500 мл
Сицилийский апельсин
Дизайн этикетки следует прорабатывать с учетом того, что будет значительный ассортимент ароматов и компонентов, замена названий не должна создавать диссонанса с изображением . В этикетке не должно быть золота, серебра и прочих металликов. Цветовая схема должна быть максимально гармоничной и природной но при этом иметь насыщенные, яркие цвета (см.ассоциацию с деревом)
Требования к работам
Кириллические шрифты информации должны образовывать гармоничную шрифтовую пару с шрифтами используемыми в логотипе, допускается применение только бесплатных шрифтов, либо шрифтов входящих в лицензию Adobe.
Этикетка должна гармонично смотреться на бутылках белого и черного цвета. Преимущества в отборе будут иметь работы с мокапами простых распространенных цилиндрических бутылок черного и белого цвета (не следует использовать мокапы дизайнерской тары)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи