Игорь Вареник
Был на сайте: 08.12.2019 12:44

Игорь Вареник zoggi

Паспорт не верифицирован

Прямое привлечение клиентов 

  • 12
  • Опубликовано: 2013-03-22
В ходе реализации маркетинговой стратегии заказчика было принято решение использовать директ-мейл для привлечения клиентов.

Мною разработаны шаблоны письма, упаковка, сопроводительные материалы.
Создана база рассылки, релевантная предлагаемому продукту.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Проектирование сайта и посадочных страниц Для реализации заказчиком плана по привлечению клиентов через Интернет был проведен аудит корпоративного сайта, по итогам которого выданы рекомендации по изменениям.

Стратегия привлечения клиентов Разработка стратегии привлечения клиентов консалтинговой компании. Компания занимается консалтингом в области HR и работает с крупными корпоративными заказчиками. В рамках стратегии сформированы: - позиционирование компании - модели продаж продукто…

PR в отраслевых СМИ Для того, чтобы утвердиться в профессиональном сообществе, заказчику было необходимо реализовать освещение его деятельности в отраслевых СМИ.