Дизайна карточки товара для ароматизатора в машину
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-10-17
- Подчеркивание основных преимуществ продукта.
- Интуитивно понятная структура информации.
Этап 1:
Анализ целевой аудитории и выявление приемов привлечения покупателей у конкурентов.
Этап 3: Концептуальный дизайн
Создание концепции дизайна исходя из ключевых особенностей продукта. Утверждение морской тематики в соответствии с запахом ароматизатора.
Этап 4: Разработка макета
Особое внимание было уделено удобству восприятия информации и визуальной привлекательности карточки.
Этап 5: Тестирование и правки
Проведение тестирование карточки на фокус-группе, чтобы получить обратную связь и внести необходимые коррективы.
Этап 6: Реализация
Когда дизайн был окончательно утвержден, были подготовлены файлы дв соответствии с требованиями площадки.
Результаты
- Уникальный и привлекательный дизайн, соответствующий бренду заказчика.
- Четкое представление о преимуществах продукта.
- Интуитивная структура информации, способствующая быстрой и легкой покупке.