Опора нефтепровода (ОПП, ОСП) 

  • 5
  • Опубликовано: 2023-04-30
Прочностной расчет, чертежи КМД.

Прикрепленные файлы:

55КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прочностной расчет конструкции дома-купола

Прочностной расчет конструкции дома-купола Прочностной расчет конструкции дома-купола на основе ветровой и снеговой нагрузки на дом. Подбор сечения несущих колонн-стропил из фанеры.

Прочностной расчет опоры нефтепровода

Прочностной расчет опоры нефтепровода Прочностной расчет опоры нефтепровода

Насосный агрегат

Насосный агрегат Был спроектирован насосный агрегат на базе насоса "FORUM MUD HOG 2,5" и электродвигателя ВА-225. Типоразмер насоса 6"х5"x14".

Инсинератор для установки на судно на 0,5 м. куб.

Инсинератор для установки на судно на 0,5 м. куб. Инсинератор, специально разработанный для установки на морском судне. Было получено одобрение типа от "Морского регистра судоходства" РФ с правом серийного производства для установки на судах.

Прочностной расчет емкости

Прочностной расчет емкости Прочностной расчет емкости, объемом 50 м.куб., наполненной буровым раствором. Подбор сечений стенок и усиливающих ребер

Инсинератор для сжигания отходов на 8 м. куб.

Инсинератор для сжигания отходов на 8 м. куб. Инсинератор, разработанный по заказу центрального банка Узбекистана для сжигания некондиционный денежных купюр. Объем 8 м. куб. Сжигание за счет работы газовых горелок (4 шт). Состоит из камеры сжигания, камеры дожигания, газовых горелок, дымовой тру…

Инсинератор для сжигания отходов на 3,8 м. куб.

Инсинератор для сжигания отходов на 3,8 м. куб. Был разработан инсинератор для сжигания отходов животноводства (свинокомплекс). Инсинератор оснащен камерой сжигания, камерой дожигания, дизельными горелками, дымовой трубой, механизированным ковшом для загрузки пастообразных отходов.

Инсинератор для сжигания отходов на 4,6 м. куб. (2 исп)

Инсинератор для сжигания отходов на 4,6 м. куб. (2 исп) Инсинератор на 4,6 м. куб. (2 исп) с боковыми стенками под уклоном, что обеспечивает меньшее напряжение в футеровке боковых стенок при нагреве свыше 1000 град. С.