Visual ~ Tigris
- 9
- 0
- Опубликовано: 2020-01-02
Задача: Передать серьезность компании, сделать бренд узнаваемым.
Вдохновение: фигуры шахмат, минимализм, изящность.
Цвет: золотой цвет передает престиж компании и хорошо смотриться на черном фоне
Landing page "AlexBuilding" Первый экран landing page для строительной компании "AlexBuilding". Задача:сделать ненавязчивый дизайн, который передаст понятие фирмы о трендах квартирных отделок. Вдохновение: геометрические фигуры, которые создают эффект 3D. Цвет: контра…
Первый экран "На репите" Первый экран сайта для поиска современной музыки "На репите". Задача: создать дизайн, который будет привлекать внимание оригинальностью. Вдохновение: современные исполнители, картинки в стиле Киберпанк. Цвета: фиолетовыйи, контрастный бирюз…
Fast Trucking Логотипа был разработан для фирмы грузоперевозок по всему миру «Fast trucking” Задача: по логотип сразу должно быть понятно, что фирма представляет и какие услуги оказывает. Вдохновение: грузовик марки Ford, который олицетворяет серьёзность фирмы. Цв…
Wed Planet Логотип был отрисован для мобильного приложения по планированию свадьбы «Wed planet”. Очень изящно изображены оба участника торжества, по логотипу сразу понятно, куда попадает пользователь. Выбраны неяркие, спокойные, приятные глазу цвета. Я вдохновл…
Диета «Easy!» Обложка разработана для меню диеты «Easy!». Цвета зелёный и белый выбраны неслучайно, они подсознательно настраивают читателя на то, что внутри их ждёт что-то полезное и вкусное.
Первый экран интернет магазина головоломок Магазин по продаже головоломок сделан в минимализме, использован нежный цвет, чтобы не отвлекать покупателей от самого важного, выбора новой головоломки.
Интернет-магазин "CosmeticLife" Интернет-магазин для бренда органической косметики "CosmeticLife". Задача: создать максимально нежный дизайн, который будет привлекать девушек своей свежестью. Вдохновение: цветы и органические продокты. Цвет: нежно-розовый и белый, подчер…