Была на сайте: 13.05.2024 20:44

yarakur

Паспорт не верифицирован

Галерея мебели 

  • 15
  • Опубликовано: 2020-01-02
Баннер был разработан для магазина «Галерея мебели».
Задача: сделать баннер для социальных сетей, отображается на первом экране.
Вдохновение:современные детские комнаты.

Цвета:фиолетовые оттенки, нежные, очень приятные глазу.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Первый экран "На репите"

Первый экран "На репите" Первый экран сайта для поиска современной музыки "На репите". Задача: создать дизайн, который будет привлекать внимание оригинальностью. Вдохновение: современные исполнители, картинки в стиле Киберпанк. Цвета: фиолетовыйи, контрастный бирюз…

Landing page "AlexBuilding"

Landing page "AlexBuilding" Первый экран landing page для строительной компании "AlexBuilding". Задача:сделать ненавязчивый дизайн, который передаст понятие фирмы о трендах квартирных отделок. Вдохновение: геометрические фигуры, которые создают эффект 3D. Цвет: контра…

Ателье САЖ

Ателье САЖ Баннер был создан для ателье «САЖ». Размещён на улице. Цель: должно быть хорошо видно издалека так как создан для привлечения людей, проходящих мимо. Вдохновение: геометрические фигуры Цвет: фон белый для воздуха на баннере. Для элементов выбраны при…

Диета «Easy!»

Диета «Easy!» Обложка разработана для меню диеты «Easy!». Цвета зелёный и белый выбраны неслучайно, они подсознательно настраивают читателя на то, что внутри их ждёт что-то полезное и вкусное.

Новогодний баннер "Галерея мебели"

Новогодний баннер "Галерея мебели" Баннер был создан для размещения на сайте компании «Галерея мебели». Цель: уведомить посетителей о скидках на продукт. Создать атмосферу новогоднего настроения. Вдохновение: салюты, пускающие ночью, новогодние праздники. Цвет: фиолетовый, олицетвор…

Реклама акции «Розыгрыш призов»

Реклама акции «Розыгрыш призов» Баннер разработан для рекламы акции. Очень хорошо передаёт атмосферу компьютерной игры и точно заинтересует пользователей. Можно использовать в социальных сетях или просто элементом айдентики.

Листовка для вебинара “Business нашествие»

Листовка для вебинара “Business нашествие» Листовка была разработана для рекламы вебинара «Business нашествие», на котором выступали спикеры. Нужно было разместить много информации , несмотря на это получилось компактно и достаточно просторно, нет ощущения «каши».

Листовка для мобильного приложения

Листовка для мобильного приложения Листовка была создана для рекламы мобильного приложения. Цель:привлечь пользователя зарегестрироваться в приложении. Вдохновение:геометрические фигуры. Цвет:фон-белый, чтобы создать воздух, для деталей использован градиент максимально приятных фиолет…