Ниша спецтехники: 1200 контактов на Авито за месяц
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-05-16
Рекламный бюджет: 200 000 рублей
Что было сделано в начале работы:
- Стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании и анализа конкурентов. Продвижение планировалось по 5 городам
- Авито-магазин с уникальным дизайном компании, логотипом и описанием компании, чтобы выделяться среди конкурентов
- Инфографика для объявлений со специальным предложением компании для привлечения клиентов
Ход работы:
1. Поменяли все фотографии на объявлениях, сделали оформление профиля и компании
2. По нашей стратегии, начали правильно размещать объявления с новыми текстами, которые выделяют преимущества компании
3. Добавили услуг продвижения
4. Перешли на более выгодный тариф для компании
5. За месяц работы усилили рейтинг компании до 5*
Результаты рекламы за 1 месяц работы:
- 1208 заявок за 30 дней в первый месяц работы
- 221 рублей - средняя стоимость заявки
- 5829 потенциальных клиентов = добавлений в избранное
Хотите такие же результаты?
Напишите моему менеджеру https://t.me/Olga_AvitoAd для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!