Мощный Директ
Был на сайте: 31.10.2019 15:23

Мощный Директ x2nadva

Паспорт не верифицирован

Кейс: Франшиза сети магазинов 

  • 32
  • Опубликовано: 2015-06-12
Увеличение заявок в 2,1 раза
Снижение цены заявки: с 1720 р. до 809 р.
Экономия клиента: 122 000 р. в месяц
Рост конверсии: с 2,4 до 5,1
Количество А/B тестов: 36
Кейс: Франшиза сети магазинов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Снижение заявок на туры из Екатеринбурга.

Снижение заявок на туры из Екатеринбурга. Снижение цены клика в 4 раза по всей рекламной кампании.

Заявки на шенгенские визы.

Заявки на шенгенские визы. Выполненная задача: настроить контекст, для получения заявок из Яндекс-Директа не дороже 300 рублей.

Кейс: Ремонт квартир

Кейс: Ремонт квартир Увеличения заявок в 2,2 раза Снижение стоимости обращения: с 935 р. до 417 р. Экономия клиента: 89 000 р. в месяц Рост конверсии: с 6,1 до 13,7 Количество А/B тестов: 58

Кейс: Салоны эпиляции

Кейс: Салоны эпиляции Увеличение заявок в 5,4 раза Снижение цены заявки: с 615 р. до 114 р. Экономия клиента: 137 000 р. в месяц Рост конверсии: с 1,2 до 6,5 Количество А/B тестов: 14

Кейс:  Ландшафтное проектирование

Кейс: Ландшафтное проектирование Увеличение заказов в 2,5 раза Снижение цены заявки: с 1437 р. до 572 р. Экономия клиента: 418 000 р. в месяц Рост конверсии сайта: с 3,7% до 9,3% Количество А/B тестов: 36

Кейс: Франшиза сети магазинов

Кейс: Франшиза сети магазинов Увеличение заявок в 2,1 раза Снижение цены заявки: с 1720 р. до 809 р. Экономия клиента: 122 000 р. в месяц Рост конверсии: с 2,4 до 5,1 Количество А/B тестов: 36

Кейс: Косметическое средство

Кейс: Косметическое средство Увеличение заявок в 2,5 раза Снижение цены заявки: с 850 р. до 337 р. Экономия клиента: много р. в месяц Рост конверсии: с 1,9 до 4,8 Количество А/B тестов: 41

Кейс: Оформление шенгенских виз

Кейс: Оформление шенгенских виз Увеличение заявок в 3,2 раза Снижение стоимости обращения: с 747 р. до 233 р. Экономия клиента: много р. в месяц Рост конверсии: с 1,5 до 4,8 Количество А/B тестов: 28