Разработка дизайна справочника Красная Поляна
- 18
- 0
- Опубликовано: 2014-03-23
Город: Сочи
Дата: март 2014
Для заказчика были разработаны:
1. Дизайн страниц справочника для летнего сезона 2014
2. Коммерческое предложение (Power Point)
Отзывы: 4
Претензии: 0
Фирменный стиль для фирмы, реализующей химические добавки В разработку фирменного стиля вошли: — логотип — визитные карты — фирменный бланк — фирменные конверты — фирменный паттерн — планер — сувенирная продукция На основе фирменного стиля был разработан простой и стильный сайт: www.tera-m.ru Сентябрь, 20…
Разработка дизайна студии Разработка дизайна для студии, которая занимается контентной рекламой. Страна: Великобритания Год: 2015
Разработка дизайна для iPhone приложения Разработка дизайна приложения, которое создаёт списки по местам, которые нравятся. Обладает функцией социализации. Страна: США Год: 2015
Разработка дизайна для сервиса отправки покупок из США Заказчик: Россия Год: 2015, сентябрь Цели и задачи: – разработать простой и понятный сайт для компании, предоставляющей услуги объединения покупок в США и отправке их в Россию – разработаю простой и понятный личный кабинет для пользователей
Разработка дизайна лэндинга для туристического агентства Страна: Россия Год: 2015, октябрь Цели и задачи: 1. Разработать лэндинг, который привлечет как молодую целевую аудиторию, так и их родителей. 2. Сделать максимально вкусную подачу, чтобы посетители лэндинга окунулись в атмосферу зимнего горнолыжного…
Сайт под ключ для компании, занимающейся бизнес-авиацией Продолжаю делать сайты, чтобы вы зарабатывали. Высокая конверсия? Без вопросов! Последние тенденции интернет-маркетинга — для вас. X-jet — частные самолеты, вип-терминалы, встреча в аэропорту — эти ребята могут всё. Для них был разработан сайт, стил…
Flash-banner для Streetcar.ru Работа для уникальной компании по каршерингу из Санкт-Петербурга — streetcar.ru Разработка маркетинговой концепции продвижения, дизайн.
Разработка дизайна лэндинга для туристического агентства Страна: Россия Год: 2015, октябрь Цели и задачи: 1. Разработать лэндинг, который презентует лучшие Швейцарские курорты и их предложения на зиму 2015–2016 гг. 2. Сделать максимально вкусную подачу, чтобы посетители лэндинга окунулись в атмосферу зимн…