Разработка дизайна справочника Красная Поляна
- 18
- 0
- Опубликовано: 2014-03-23
Город: Сочи
Дата: март 2014
Для заказчика были разработаны:
1. Дизайн страниц справочника для летнего сезона 2014
2. Коммерческое предложение (Power Point)
Отзывы: 4
Претензии: 0
Фирменный стиль для фирмы, реализующей химические добавки В разработку фирменного стиля вошли: — логотип — визитные карты — фирменный бланк — фирменные конверты — фирменный паттерн — планер — сувенирная продукция На основе фирменного стиля был разработан простой и стильный сайт: www.tera-m.ru Сентябрь, 20…
Разработка мобильной версии для спортивного портала Заказчик: Германия Год: 2015, ноябрь Цели и задачи: – сделать ре-дизайн существующего портала – повысить ряд ключевых метрик
Дизайн сайта для гимназии в Швейцарии Заказчик — Гимназия Untere Waid Страна: Швейцария Дата: март 2014 Статус: проект находится на стадии техничесокй реализации Это второй и финальный вариант главной страницы. Я всегда прислушиваюсь к заказчику и делаю при этом качественную работу.
Разработка статичного баннерного сета Заказчик: Германия Год: 2015, июль Цели и задачи: – разработать серию статичных баннеров для компании, печатающей фото-мотивы на посуде – сделать стильные, привлекающие внимание и заставляющие кликнуть баннеры
Сайт под ключ для международной промышленной группы компаний Продолжаем расширять географию! Разработали сайт под ключ для международной группы компаний Blueocean, офисы которой располагаются на нескольких континентах.
Сайт под ключ для компании, занимающейся бизнес-авиацией Продолжаю делать сайты, чтобы вы зарабатывали. Высокая конверсия? Без вопросов! Последние тенденции интернет-маркетинга — для вас. X-jet — частные самолеты, вип-терминалы, встреча в аэропорту — эти ребята могут всё. Для них был разработан сайт, стил…
Разработка дизайна для iPhone приложения Разработка дизайна для приложения, которое собирает все ваши бренды вместе и предлагает максимальные скидки. Страна: США Год: 2015
Разработка дизайна лэндинга для туристического агентства Страна: Россия Год: 2015, октябрь Цели и задачи: 1. Разработать лэндинг, который презентует лучшие Швейцарские курорты и их предложения на зиму 2015–2016 гг. 2. Сделать максимально вкусную подачу, чтобы посетители лэндинга окунулись в атмосферу зимн…