Дмитрий Заборонок
Был на сайте: 27.09.2024 21:46

Дмитрий Заборонок wolfid

Паспорт верифицирован

Яндекс Метрика 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-09-19
Сертифицированный специалист по Яндекс Метрике
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Google Analytics

Google Analytics Опыт работы с веб аналитикой Google Analytics

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика Опыт работы с веб аналитикой Яндекс Метрика

Воронка прямых B2B продаж MIXFOR для профессиональных строителей

Воронка прямых B2B продаж MIXFOR для профессиональных строителей Данная воронка продаж представляет собой структурированный подход к взаимодействию с целевой аудиторией строительных организаций, направленный на эффективное продвижение продукции бренда и конвертацию потенциальных клиентов в постоянных партнеров. Це…

Комплексный SWOT анализ

Комплексный SWOT анализ Суть данного SWOT-анализа заключается в комплексной оценке текущего положения и перспектив развития торговой марки на рынке строительной химии и товаров для ремонта. Цель анализа - предоставить руководству компании стратегическое видение для принятия…

Дизайн-макет сайта "Зелёный хуторок" - 2

Дизайн-макет сайта "Зелёный хуторок" - 2 Дизайн-макет сайта по продвижению натуральных продуктов, выращенных на собственном подворье. Вариант макета - 2.

Статья на vc.ru

Статья на vc.ru Авторская статья тематического блога о маркетинге: Мифы о быстром успехе: Разоблачение стратегий продажи "воздуха в коробке"

Экспертная статья входных дверей с терморазрывом

Экспертная статья входных дверей с терморазрывом Цель была - создать привлекательный и информативный материал, который бы выделял продукцию NORD на фоне конкурентов. Важно было не просто описать ассортимент, а показать реальные преимущества и выгоды для потребителей.

Комплексный анализ стратегий роста на 2025-2026 гг.

Комплексный анализ стратегий роста на 2025-2026 гг. Данный отчет представляет собой комплексный стратегический анализ, проведенный для бренда - производителя строительной химии и товаров для ремонта. Цель анализа: разработать комплексную стратегию роста компании на период 2024-2026 гг., учитывающую те…