Дмитрий Заборонок
Был на сайте: 23.12.2024 23:24

Дмитрий Заборонок wolfid

Паспорт верифицирован

Комплексный анализ стратегий роста на 2025-2026 гг.  

  • 7
  • Опубликовано: 2024-07-30
Данный отчет представляет собой комплексный стратегический анализ, проведенный для бренда - производителя строительной химии и товаров для ремонта.
Цель анализа: разработать комплексную стратегию роста компании на период 2024-2026 гг., учитывающую текущее положение бренда на рынке, его сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней среды.
Ключевые задачи анализа включали:
1. Оценку текущего положения бренда на рынке строительных материалов и товаров для ремонта.
2. Выявление ключевых факторов, влияющих на развитие компании.
3. Определение наиболее перспективных направлений роста.
4. Разработку конкретных стратегических инициатив для каждого направления.
5. Оценку потенциальных рисков и способов их минимизации.

Методологической основой анализа послужила матрица Ансоффа, позволившая структурировать возможные стратегии роста компании по четырем ключевым направлениям: проникновение на рынок, развитие рынка, развитие товара и диверсификация.
В результате анализа для каждой стратегии были определены цели, ключевые инструменты реализации и потенциальные риски. Итогом работы стали рекомендации по комбинированному применению стратегий с учетом краткосрочных и долгосрочных перспектив развития компании, а также оценка вероятности успеха и уровня необходимых затрат для каждого стратегического направления.
Отчет предоставляет руководству компании основу для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на обеспечение устойчивого роста и развития бренда в среднесрочной перспективе.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Золотое копьё - 2024

Золотое копьё - 2024 Победитель номинации - Мастер слов года 2024 (экспертное голосование)

Customer Journey Map (CJM)

Customer Journey Map (CJM) Цели: - Создать целостное понимание опыта взаимодействия клиентов с брендом на всех этапах; - Идентифицировать ключевые моменты принятия решений и факторы, влияющие на выбор клиентов; - Разработать стратегию повышения удовлетворенности клиентов и укр…

Дизайн-макет сайта "Зелёный хуторок" - 2

Дизайн-макет сайта "Зелёный хуторок" - 2 Дизайн-макет сайта по продвижению натуральных продуктов, выращенных на собственном подворье. Вариант макета - 2.

Статья на vc.ru

Статья на vc.ru Авторская статья тематического блога о маркетинге: Мифы о быстром успехе: Разоблачение стратегий продажи "воздуха в коробке"

Google Аналитика

Google Аналитика Сертифицированный специалист по Google Аналитике

Cлоганы для бренда MIXFOR

Cлоганы для бренда MIXFOR Разработка серии креативных слоганов для бренда MIXFOR

Наполнение каталога товарами

Наполнение каталога товарами Наполнение и ведение карточек товаров интернет-магазина Двери, CMS Битрикс

Наполнение каталога товарами

Наполнение каталога товарами Наполнение каталога товарами на сайте производителя дверей, CMS Битрикс