Cosher CRM 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-08-06
Cosher CRM — это комплексная база данных клиентов, поставщиков, партнеров и сотрудников компании. Его задача — сохранить историю коммуникаций и сегментировать клиентов. Скоординированная клиентская база позволяет быстро найти необходимую информацию и выстроить удобное взаимодействие. Вся аналитика обновляется онлайн. Система быстрого реагирования минимизирует время ожидания и обработки заказа.

Более того, база данных Cosher CRM интегрирована с call-центром (панелью оператора). На автоответчик поступает входящий звонок и заказ появляется в очереди оператора.

Вы можете полностью контролировать производственный цикл: агрегировать суммы транзакций, отслеживать звонки операторов и находить наиболее эффективные источники для поиска новых клиентов. Синхронизация с учетной системой позволяет гибко настраивать бизнес-процессы: формирование и настройка клиентских заказов, онлайн-мониторинг транзакций.

Автоматизированный процесс общения с поставщиками и внедренный складской учет позволяют вести международный бизнес с синхронизированным финансовым отчетом о работе партнерских курьерских служб.
Программа может быть гибко настроена под индивидуальный проект для повышения экономической эффективности за счет оптимизации системы обработки заказов.

Технологии:
PHP 7.3
MySQL 5.7
Nginx
Dockernda
Redis
Yii2
Voximplant
Интеграция сторонних курьерских систем
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Aviakassa

Aviakassa Система по продаже авиабилетов. Временное сотрудничество, по итогам которого был оптимизирован и доработан сервис возврата/обмена билетов и на 15% уменьшена нагрузка на call-центр

Интернет магазин Aksmania

Интернет магазин Aksmania Сделан полный редизайн магазина, обновлена логика работы фильтров, настроены email уведомления, добавлены новые шаблоны, настроена выгрузка в/из 1С, добавлен водяной знак к изображениям.