Дизайн в фото 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-11-24
Проект «Дизайн в фото» — новое и лучшее решение, позволяющее в полной мере раскрыть свой дизайнерский потенциал, изучить все тайны непростого, но интересного занятия — создания интерьера собственного дома.

Мои обязанности в проекте:
- размещение заданий на биржах контента;
- проверка текстов;
- сдача отчетов по принятым текстам;
- взаимодействие с авторами, работающими вне биржи.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Запрещенные приемы дизайна интерьеров

Запрещенные приемы дизайна интерьеров Хотите узнать, насколько ваш интерьер соответствует требованиям дизайна? Дизайнер Дмитрий Сивак придумал простой прием, благодаря которому вы сможете отличить стильную обстановку от откровенной безвкусицы.

Работа с сайтами condtrol ru, condtrol.com

Работа с сайтами condtrol ru, condtrol.com Компания CONDTROL – это научно-исследовательский центр, работающий над инновационными решениями в области лазерных измерительных технологий и неразрушающего контроля физических свойств материалов.

Лазерный нивелир CONDTROL Omniliner 3D

Лазерный нивелир CONDTROL Omniliner 3D SEO-статья об инновационном лазерном приборе

Пассивное курение и его влияние

Пассивное курение и его влияние Пассивное курение – это термин, означающий ненамеренное вдыхание воздуха пропитанного табачным дымом, выделяющимся при курении. При этом пассивный курильщик вдыхает до 60% отравляющих токсинов, содержащихся в сигаретном или папиросном дыме.

Челябинский метеорит летел не один

Челябинский метеорит летел не один "15 февраля он находился в приусадебном участке, когда небо озарил яркий свет. Поднял голову и увидел, что с юго-востока летит красно-огненный шар. - Он пролетел над селом и начал дымиться, - рассказывает Борис Иванович. - Сначала дым был красн…

GREENWASHING: ПОЧЕМУ «ЗЕЛЕНЫЕ» БРЕНДЫ РУГАЮТ, НО ПОКУПАЮТ?

GREENWASHING: ПОЧЕМУ «ЗЕЛЕНЫЕ» БРЕНДЫ РУГАЮТ, НО ПОКУПАЮТ? Greenwashing — это некая форма экологического маркетинга, благодаря которой компания создает образ экологически ответственного юридического лица. Это один из распространенных инструментов, который используют компании для продвижения продукта. Проблем…