www.mbcentrs.lv сайт
- 3
- 0
- Опубликовано: 2016-04-21
Задача: Повысить количество арендаторов офисов в бизнес-центре из 6 зданий
Решение: Изучение рынка и создание конкурентоспособной презентации клиента на рынке
Проделанная работа и решение WDS:
1. Совершенно очевидным для WDS решением было начать с изучения целевой аудитории. Мы поставили перед собой первостепенную задачу выяснить, что может предложить наш заказчик MBC своим потенциальным клиентам. Технически процесс выглядел так: фокус-группы из 300 клиентов MBC получили рассылку анкет, главной задачей которых было выявить их предпочтения: почему они выбрали MBC; какие преимущества они увидели в помещениях MBC в сравнении с предыдущими офисами; какими ключевыми факторами руководствуются при аренде офиса. После анализа анкет 700 потенциальных клиентов также получили информационную рассылку и анкету на электронную почту.
2. На основе полученных результатов были выявлены не только подробные портреты представителей компаний-арендаторов, но также основные принципы, по которым они принимают решения относительно аренды офисного помещения.
3. После на основании подробного анализа ЦА и работы с фокус-группами, были спроектированы и составлены структура продающего сайта для компании MBC в программе Axure.
4. Помимо этого, наша команда разработала адаптивный дизайн, кроссбраузерную верстку и осуществила программирование сайта. Перед началом каждого из этапов работы клиенту предоставлялись промежуточные графики завершения работ, а после окончания каждого из этапов, черновые варианты на подтверждение. Команда WDS не заканчивает работу, пока не предоставит клиенту проект, доведенный до совершенства. Мы всё же добились превосходных результатов, работая в симбиозе с клиентом