Эдуард Борисов
Был на сайте: 24.07.2024 11:10

Эдуард Борисов warlocksoft

Паспорт не верифицирован

Пример оптимизации сайта 

  • 1
  • Опубликовано: 2015-10-05
Вы еще не знаете как оценить рекламную кампанию в Яндекс.Директ? Это элементарно. Если показатели поведенческих факторов, пришедших по рекламе будет совпадать с поведенческими факторами пришедших из поисковых систем - рекламная кампания создана правильно.

В данном примере данные совпадают практически по всем показателям.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поведенческие факторы интернет-магазина

Поведенческие факторы интернет-магазина При практически 30000 посетителей добиться процента отказа ниже 20% - очень хороший показатель, как для оптимизации сайта, так и для рекламной кампании, проведенной в поисковых системах и в социальных сетях. Средний просмотр семи страниц говорит о пр…

Рекрутинговое агентство Треугольник

Рекрутинговое агентство Треугольник Сайт находится на первом месте по запросу "Рекрутинговое агентство"

Купить квартиру в Тайланде

Купить квартиру в Тайланде