BISAM CENTRAL ASIA
- 4
- 0
- Опубликовано: 2023-10-02
BISAM CENTRAL ASIA - центр бизнес - информации, социологических и маркетинговых исследований
Компания осуществляет маркетинговые и социальные исследования, помогающие в разработке стратегий бизнеса, решении важных общественных проблем. Будучи организационно включены в международное исследовательское сообщество, BISAM следует высоким профессиональным стандартам. Наши исследования и информация содействуют конкурентоспособности отечественных компаний и притоку иностранных инвестиций. Тем самым BISAM вносит свой вклад в развитие демократического и процветающего Казахстана, занимающего достойное место в мировой экономике.
НАША ЗАДАЧА
Разработать новый логотип и фирменный стиль, соблюсти фирменные цвета, сохранить серьёзность и уверенность в айдентике.
Основными цветами бренда являются яркий салатовый и тёмно-фиолетовый.
Тёмно-фиолетовый цвет создает ощущение богатства и роскоши. Салатовый символизирует покой, уравновешенность, надёжность.