Электромонтаж Москва и Московская область 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-01-02
Кейс №2 «Электромонтажник. Москва и московская область»
Точка А: Есть инстаграм страница с численностью 1400 человека. Есть дорогие клиенты. Средний чек 200 000 рублей.
Точка Б: Получать по одному клиенту в месяц с таргетированой рекламмы.
Что сделано. Проанализирован инстаграм, выданы советы по ведению инстаграм. В данный момент инстаграм ведется как будто для других электриков а не для клиентов. Нет полезной инфы для клиентов. Сделаны креативы для рекламы и запущена тестовая реклама.
После тестового периодар реклама с дорогими кликами была отключена и осталось только с дешевыми кликами. Далее стратегия. Крутить дешевую рекламу на инстаграм страницу. Для прогрева аудитории. Далее когда нужна будет продажа запустим рекламу на прогретую аудиторию для продажи основного продукта. Но заказчик не готов в данный момент вкладываться в рекламу по многому. Открутили только 5000 на тестах.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Городской детский лагерь дневного пребывания

Городской детский лагерь дневного пребывания Создавали чат-бот и рассылку в senler. Всю рекламную компанию строили на этом. Переходи по ссылке.

Фитнес тренер

Фитнес тренер Продвижение фитнес тренера по направлению фитнеса Strong Nation. С нуля развитие фитнес тренера по новому направлению в фитнесе. Ранее никогда не вела инстаграмм как фитнес тренер. Всегда это была личная страница. Задача. Развить инстаграмм страни…