Smm Кейс: Продвижение магазина стройматериалов. Направление - об
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-05-04
Полный кейс: smmonlain.ru/kejs-oboi
Задача
Задача, привести клиентов на покупку обоев в магазин стройматериалов. Точка доставки - вотсап. Далее менеджер обрабатывает клиентов. Чат бота не было.
Бюджет: не более 30000 руб
Выявили ЦА:
Основные критерии: 18-60 лет. Гео. республика Ингушетия
Аудитории интересов с разбивкой по 4 основным городам (Магас, Назрань, Карабулак, Сунджу). Связано с очень узкой территориальной принадлежностью.
Работа:
Настроили с разбивкой по маркетплейсам.
Также в настройке работали правила по временному интервалу.
Разбил на 5 фото креативов. Работал динамический таргетинг. Креативы создавал на базе анализа промопостов конкурентов, по максимальной вовлеченности.
Работа строилась 2 частями. 4 дня работал динамический таргетинг из картинок, потом подключалась карусель на эту же аудиторию и догревался покупатель через карусель. И так два вида креативов работало до момента выгорания аудитории.
Вели в вотсап. Далее, люди конвертировались через менеджера.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Больше 200 довольных клиентов.
Опыт, больше 6 лет в рекламе и маркетинге.
Своя школа по обучению специалистов Рекламе и Ведению социальных сетей: smmonlain.ru/shkola-glavnaya
Обучаю таргетированной рекламе Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук (meta)
Ведению и оформлению социальных сетей. Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм и Фейсбук (meta)
Особенности обучения:
➡ Обучаю ИНДИВИДУАЛЬНО каждого ученика удаленно на вашем компьютере.
➡ 98% практики. Настройка или оформление, все на вашем проекте - бизнесе.
➡ Оплату беру ПОСЛЕ обучения
➡ Выдаю именной сертификат с печатью
➡ Поддержка после обучения в течений 90 дней.
Подробнее о школе и стоимости smmonlain.ru/shkola-glavnaya
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬