Кейс: Автосервис мазда. Реклама MyTarget
- 1
- 0
- Опубликовано: 2022-05-03
Кейс - smmonlain.ru/blok-avtomobili-obshhaya
Задача:
Создать лендинг. Протестить площадки MyTarget, Вконтакте, Instagram. Выбрать одну и начать вести трафик с них на лендинг.
Бюджет: не более 20 000 на тест!
Цена услуги от 3000 Р.
Выявили ЦА:
Основные критерии: Мужчины + 20 лет. Женщины от 23. Все владельцы мазда.
Работа
Изначально построили простенький лендинг. Оформили группы Инстаграм, Вк, MyTarget
https://www.instagram.com/MyMazdaService/
https://vk.com/mymazdaservice
Запустили рекламу по выше указанным площадкам. Вели все на лендинг. Вели как трафик, без конверсии.
По итогу победила площадка Вконтакте. Т.к в MyTarget было много переходов, а так как у клиента не было сквозной аналитики, то по его субъективным ощущениям, MyTarget оказался не конвертящим. Хотя по Utm меткам, как раз эта площадка показывала лучшие позиции.
Своя школа по обучению специалистов Рекламе и Ведению социальных сетей: smmonlain.ru/shkola-glavnaya
Обучаю таргетированной рекламе Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук (meta)
Ведению и оформлению социальных сетей. Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм и Фейсбук (meta)
Особенности обучения:
Обучаю ИНДИВИДУАЛЬНО каждого ученика удаленно на вашем компьютере.
98% практики. Настройка или оформление, все на вашем проекте - бизнесе.
Оплату беру ПОСЛЕ обучения
Выдаю именной сертификат с печатью
Поддержка после обучения в течений 90 дней.
Подробнее о школе и стоимости smmonlain.ru/shkola-glavnaya