Фирменный стиль и Бренд-бук
Фирменный стиль - это набор деталей, обеспечивающих единый визуальный образ всем продуктам фирмы, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров организации, но и всей ее жизнедеятельности. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда.
Бренд-бук - уникальный официальный документ компании. Обычно включает в себя идеологию и рекомендации по использованию фирменного стиля, несет в себе ценности, а также характеристику ЦА бренда. Он может быть кратким, либо изложенный в более крупном формате в зависимости от того, насколько объемным должно быть руководство. Содержание в целом зависит от деятельности и масштаба конкретной компании.
Основные функции:
1) Узнаваемость. Фирменный стиль позволяет пользователю без особых усилий узнать нужный продукт или услугу по определенным внешним признакам.
2) Доверие. Если пользователь однажды удостоверился в качестве продукта или услуги, то это доверие будет в большей степени распространяться и на остальную продукцию компании. Более того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
3) Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель - закрепить в сознании потребителя положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукта и услуг, а также обеспечить эти продукты и услуги предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Бренд-бук - уникальный официальный документ компании. Обычно включает в себя идеологию и рекомендации по использованию фирменного стиля, несет в себе ценности, а также характеристику ЦА бренда. Он может быть кратким, либо изложенный в более крупном формате в зависимости от того, насколько объемным должно быть руководство. Содержание в целом зависит от деятельности и масштаба конкретной компании.
Основные функции:
1) Узнаваемость. Фирменный стиль позволяет пользователю без особых усилий узнать нужный продукт или услугу по определенным внешним признакам.
2) Доверие. Если пользователь однажды удостоверился в качестве продукта или услуги, то это доверие будет в большей степени распространяться и на остальную продукцию компании. Более того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
3) Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель - закрепить в сознании потребителя положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукта и услуг, а также обеспечить эти продукты и услуги предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.
Комментарии к работе: