Окское подворье 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-09-27
Инициативы по цифровизации Street-retail- анализ рынка микромаркетов, распределение текущих кластеров клиентов на основе проведенных интервью по приоритетам внедрения, выявление наиболее оптимальных товаров по модели ABCD-XYZ, для нового формата. Описание портретов на основе опросов неклиентов, Предложения по программе лояльности в соответствии с объемами потребления номенклатур, и интервалам спроса. Описание должностных инструкций продавцов в соответствии с бизнес-процессами офлайн точки. Расчет заработной платы по формату минимальный фикс+ процент от выручки точки+ стаж работы (должность).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
NEIGHBORS

NEIGHBORS Конкурентный и клиентский анализ Карты Пути Клиента (CJM), построение EST-модели рыночной обстановки, введение инициатив по продвижению через дизайнеров, девелоперов, личный бренд директора, просчет Revenue Breakdown (юнит-экономика). Сценарии взаимо…

JUST

JUST Проведение аналитики и построение дашборда на основе 3х летней базы транзакций и опросов. Машинная кластеризация клиентов на основе потребительского поведения и клиентских запросов. Просчет экономической эффективности кластеров и выявление целевых гр…

GreenWorks

GreenWorks Написание постов для социальных сетей, контент-плана, раскрытие преимуществ продукции, привлечение новой и текущей аудитории на аккаунты клиента, поддержание активности в социальных сетях.

Армекс

Армекс Написание должностных инструкций

Synergetic

Synergetic Подготовка коммуникации со СМИ в разрезе соблюдения фирменного стиля и ценностей компании при выборе подарков

Деловые Линии

Деловые Линии Написание пресс-релизов, коммуникация со СМИ

Грит инжиниринг

Грит инжиниринг Введение идеи логотипа для нового продукта- образовательного корпоративного курса

Промедика

Промедика Проведение опросов клиентов конкурентов, майнинг информации о преимуществах конкурентов, анализ рыночной ситуации по модели 5 сил Портера, расставление приоритетов по выбранным регионам на основе их социально- демографическим показателям.