Объявление в Google AdWords 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-07-11
Пример того, как будет выглядеть ваше объявление в Google Adwords.

1. Два заголовка через дефис.
2. УТП и призыв к действию в тексте.
3. Отображаемая ссылка.
4. Расширения (в данном примере система выбрала следующие расширения: номер телефона, дополнительные ссылки, цены, 4 уточнения)

Объявление показывается сразу под поисковой строкой, что повышает CTR. Это снижает цену клика. В результате мы получаем целевого посетителя дешевле.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Директ. Ниша: интернет-магазин сборных моделей

Директ. Ниша: интернет-магазин сборных моделей Рекламная кампания в Яндекс.Директе для интернет-магазина сборных моделей. CTR: 20,24% (отношение увидевших объявление к кликнувшим по нему) Средняя цена клика: 4,98 руб.

Директ. Ниша: согласование перепланировок

Директ. Ниша: согласование перепланировок Ниша: согласование перепланировок CTR: 14,52% (Отношение увидевших объявление к кликнувшим по нему) Цена цели: 136.38 рублей (цена услуги от 4500 р.)

Объявление в Яндекс.Директ

Объявление в Яндекс.Директ Пример того, как будет выглядеть ваше объявление в Яндекс.Директ 1. Длинный заголовок, который содержит ключевую фразу. 2. Текст с важной информацией для потенциального клиента. 3. Быстрые ссылки. 4. Уточнения. 5. Отображаемая ссылка. 6. Контактная …