Первый поток курса фотографа на 17000$ за 1 месяц
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-12-27
Это авторский проект известного российского фотографа, в портфолио которого есть съемки для мировых брендов GQ, Ostin и многих других.
Задача
Запустить первый поток курса и продать все доступные пакеты участия
Анализ целевой аудитории.
Я пообщался с основателем проекта, с действующими клиентами, чтобы понять, как лучше и кому лучше продавать этот продукт. В процессе исследования я определил 3 основных сегмента целевой аудитории.
Автоворонка
Обычно путь клиента выглядит следующим образом: посетитель — холодный лид — горячий лид — клиент — постоянный клиент.
Автоворонка экономит ваши ресурсы, при этом увеличивая количество
покупателей. То есть с её помощью вы “обрабатываете” больше потенциальных клиентов, не затрачивая на это время сотрудников и дополнительный бюджет.
На данный момент лучшим инструментом для «прогрева» потенциального клиента является автоворонка в мессенджерах.
Я начал разработку сценария автоворонки с построения продуктовой линейки.
В текущих реалиях инфобизнеса одного лид-магнита и вебинара мало для хороших продаж курса. Поэтому после лид-магнита мы подготовили вовлекающую welcome-цепочку, которая состоит из теста на определение уровня профессионализма фотографа и последующей выдачей нескольких единиц контента.
Результаты
3 вебинара
1300$ рекламного бюджета более 17000$ выручки