Настройка контекстной рекламы Yandex.Direct. Ограниченный бюджет 

  • 41
  • Опубликовано: 2014-04-23
Задание:
Создать рекламную кампанию под ключ.
РК = 500 ключевиков.
1 ключевик = 1 объявление.
Далее РК надо:
1) Разбить по основным регионам.
2) Разбить на дневную и ночную.

Что было сделано:
1. Подобрано 600 ключевых слов
2. Подобрано более 200 минус слов.
3. На каждый ключ отдельно составлено объявление и заголовок.
4. Разбито на 8 рекламных кампаний в соответствии с временем и регионом.
Сроки исполнения: В день заказа (4 часа).

Результаты:
СТР - 12,3%
Конверсия - 9,78%.
Цена 1 конверсии 198 руб.

Дальнейшие работы:
Подключение медийной сети (РСЯ + КМС + Ремаркетинг).
Подключение рекламы в соц. сетях.
Настройка контекстной рекламы Yandex.Direct. Ограниченный бюджет
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Контекстная реклама по продаже чая. Только показы в гарантии.

Контекстная реклама по продаже чая. Только показы в гарантии. Настройка контекстной рекламы в Москве по продаже элитного чая. Цель: Показ по минимальной цене в гарантии и СТР более 5%. *Минимальная цена в блоке "Гарантия" - самый низ выдачи. Под всеми результатами. Чего удалось добиться: СТР - 9% при…

Продажа услуг Антикора в Беларуси. Ограниченный бюджет

Продажа услуг Антикора в Беларуси. Ограниченный бюджет CTR 10-15% Беларусь Цена клика: 0.2-0.3 у.е Цена конверсии 2-3у.е Дальнейшие действия: Увеличение бюджета в 10 раз. Поддержка.

Контекстная реклама для оптовой компании

Контекстная реклама для оптовой компании Задание: На каждый товар разработать отдельную кампанию с разделением по регионам (МСК, РФ, СПБ, СНГ). Решение: На все товары отдельно + на главную страницу были созданы отдельные кампании, подобраны минус слова и составлены объявления в соответстви…

Контекстная реклама для школы танго

Контекстная реклама для школы танго Контекстная реклама для школы танго в МСК и области Ограниченный бюджет Что получилось СТР 16% Плавное падение цены каждый день. С 17 до 12 руб. за неделю.

Контекстная реклама по продаже обуви для танго

Контекстная реклама по продаже обуви для танго Продажа обуви для танго. Рекордный СТР - 44% Только по некоторых городах РФ, так как очень(!!) ограниченный бюджет. При СТР 44% добились цены клика в 4 рубля.

Контекстная реклама для сайта по продаже детской мебели

Контекстная реклама для сайта по продаже детской мебели Настройка Яндекс Директа для сайта по продаже мебели. Монобрендовый магазин KidKraft. Средний полученый CTR - 17-20%. Бюджет ограниченый. Москва.

Продажа бильярдных столов. Очень ограниченный бюджет

Продажа бильярдных столов. Очень ограниченный бюджет Цель: Продажа бильярдных столов. Минимальная цена клика http://billiard.woodstock.org.ua/ Что получилось: СТР 10-12% Конверсия 4% ROI кампании Более 800% Дальнейшие действия: Увеличение бюджетов в 5 раз. Подключение КМС

Контекстная реклама с ограниченым бюджетом. Тема: iPhone 5S

Контекстная реклама с ограниченым бюджетом. Тема: iPhone 5S Контекстная реклама Яндекс директ для интернет - магазина техники Apple. Бюджет строго ограничен. Регион: Киев Показы: Рабочее время. Количество ключевых слов > 1200 Количество минус слов >450 Цена конверсии не справедлива, так как 78% заказов …