Денис Канель и Александр Молочников откроют актерскую школу G St
- 33
- 0
- Опубликовано: 2022-12-26
Не Геометрия .
Рекламное и производственное агентство с полным спектром услуг, Geometria произвело революцию в том, что значит получить имя бренда, используя уникальные технологии, нестандартное мышление и большие цифровые экраны. Действительно, наследие Geometria состоит из рекламы с помощью светодиодных грузовиков, GeoScreen TV, а также 3D-окон. Все три выхода выходят за рамки рекламных щитов, интернета или кабельной рекламы — они оживляют рекламу в физическом пространстве бренда или физического города, в котором бренд хочет разместить рекламу. город. GeoScreen TV и 3D-окна позволяют потребителям смотреть увлекательные видеоролики, рассказывающие историю бренда. В результате получается захватывающая и осязаемая реклама.
И это именно та основа, которую Geometria использовала для запуска нового задания, которое выводит рекламу на совершенно новый уровень: войдите в мир искусства.
Открытие искусства в Сохо
Денис Канель, генеральный директор Geometria, всегда хотел, чтобы Geometria раздвигала границы и работала с перекрестными воздействиями, чтобы изменить качество обслуживания потребителей.
Таким образом, Geometria с энтузиазмом открыла галерею G Gallery в Сохо, Нью-Йорк, где представлены новаторские современные художники, такие как Алекс Сметски, Хектад, Pitch Black, Дениз Каммингс, Джереми Вольф, Сара Рупп, Омная Джоли и другие. С культурным комментарием, охватывающим различные вдохновляющие темы, каждая выставка и произведение искусства говорят с внешним миром на многомерном художественном уровне. У каждого художника есть свой оригинальный след в галерее, и агентство поддерживает усилия агентства по признанию нового мышления.
«Я думаю, что слишком часто реклама становится индустрией поверхностного уро