Яндекс Директ + РСЯ строительные материалы
- 48
- 0
- Опубликовано: 2015-11-16
Привлечь целевой трафик на свежеиспеченный сайт по продаже стройматериалов для капитального строительства в небольшом регионе ЦФО. Т.к. цена клика в данной нише была высокой, в первый месяц была применена тактика "однорублёвых" показов на поиске и РСЯ.
Было: 0
Что было проделано:
- Отсортированы ключевые слова и собрана семантика, более 4500 ключей
- Отсортированы минус-слова и кросс-минусовка
- Составлено УТП в текстах и заголовках
- Ключевые фразы полностью повторяются в объявлениях,
что в свою очередь положительно сказалось на CTR
- Все компании были разграничены на горячие, теплые, холодные
- РСЯ настроена на смежные запросы и НЧ запросы,
так же применилась тактика "одноцентовых кликов" (или однорублевых)
- Ограничение бюджета по дням и компаниям поспособствовало
равномерному расходу на общий бюджет
- Создана метрика и вебвизор
- В быстрые ссылки так же были проставлены необходимые ключевые слова и УТП
- Сделана яндекс-визитка
- Во всех ссылках проставлены UTM-метки
- Подобрана оптимальная стратегия показов
- Компании были разбиты на ночные и дневные показы,
что опять же привело к снижению стоимости клика
- Отредактированы заголовки и шапка сайта
---
Результат с одной компании, настроенной на ЦФО по дневным показам на поиске:
- Средняя цена клика 1 руб.
- CTR более 5,4%
При условии, когда CTR ниже 3%(в зависимости от ниши), рекламная компания считается не эффективной!
Так же спешим напомнить, если гнаться за CTR, то показатели трафика резко падают!
Если нужны просто звонки и продажи, то повышать надо не CTR, а кол-во целевых и около целевых заходов!
---
- Хотите так же?
- Тогда мы идём к Вам!