Яндекс Директ + РСЯ строительные материалы 

  • 48
  • Опубликовано: 2015-11-16
Задача:
Привлечь целевой трафик на свежеиспеченный сайт по продаже стройматериалов для капитального строительства в небольшом регионе ЦФО. Т.к. цена клика в данной нише была высокой, в первый месяц была применена тактика "однорублёвых" показов на поиске и РСЯ.
Было: 0
Что было проделано:
- Отсортированы ключевые слова и собрана семантика, более 4500 ключей
- Отсортированы минус-слова и кросс-минусовка
- Составлено УТП в текстах и заголовках
- Ключевые фразы полностью повторяются в объявлениях,
что в свою очередь положительно сказалось на CTR
- Все компании были разграничены на горячие, теплые, холодные
- РСЯ настроена на смежные запросы и НЧ запросы,
так же применилась тактика "одноцентовых кликов" (или однорублевых)
- Ограничение бюджета по дням и компаниям поспособствовало
равномерному расходу на общий бюджет
- Создана метрика и вебвизор
- В быстрые ссылки так же были проставлены необходимые ключевые слова и УТП
- Сделана яндекс-визитка
- Во всех ссылках проставлены UTM-метки
- Подобрана оптимальная стратегия показов
- Компании были разбиты на ночные и дневные показы,
что опять же привело к снижению стоимости клика
- Отредактированы заголовки и шапка сайта
---
Результат с одной компании, настроенной на ЦФО по дневным показам на поиске:
- Средняя цена клика 1 руб.
- CTR более 5,4%
При условии, когда CTR ниже 3%(в зависимости от ниши), рекламная компания считается не эффективной!
Так же спешим напомнить, если гнаться за CTR, то показатели трафика резко падают!
Если нужны просто звонки и продажи, то повышать надо не CTR, а кол-во целевых и около целевых заходов!
---
- Хотите так же?
- Тогда мы идём к Вам!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
АВИТО, постинг обявлений и продвижение

АВИТО, постинг обявлений и продвижение Задача: Привлечь трафик по всей России с авито, при этом, что бы заказы принимались сразу по входящему звонку, при этом задача осложняется тем, что товар одного вида и необходимо, что бы объявления не были забанены! Что было сделано: - Написано более…

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию. --- Что было сделано: - Отсортированы ключевые слова и собрана семант…

Яндекс+ РСЯ кабель-каналы (короба)

Яндекс+ РСЯ кабель-каналы (короба) Было: - 300 кликов за полгода - CTR 2% - Нет разделения по кампаниям для РСЯ и для поиска по отдельности - Реклама не приносила клиентов Стало: - Скорректирован продающий сайт(повышена конверсия) - Установлен счетчик метрики - Проставлены цели - Уста…

Google Adwords кабель-каналы(короба)

Google Adwords кабель-каналы(короба) Было: Реклама в Google Adwords отсутствовала Стало: - Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы - Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 3536 фраз +минус слова - Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и ca…

Google Adwords Виртуальная АТС и Мини АТС

Google Adwords Виртуальная АТС и Мини АТС Сделано: - Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы - Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 4300 фраз +минус слова - Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и call to action(призыв к действию), как в текс…

Яндекс Директ + РСЯ на электросчетчики

Яндекс Директ + РСЯ на электросчетчики Было: - CTR 0,9% - Средняя цена клика 8,5 рублей на поиске - Нет разделения по кампаниям для РСЯ и для поиска по отдельности Стало: - Установлен счетчик метрики - Проставлены цели в метрике - Установлен Call Tracking - Составлен анализ конкурентов в …

Google Adwords электросчетчики

Google Adwords электросчетчики Было: Реклама в Google Adwords отсутствовала Стало: - Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы - Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 15192 фраз +минус слова - Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и c…