мероприятие/событие на мастер-класс 

  • 5
  • Опубликовано: 2014-09-25
Данный ивент показал свою эффективность за 12 дней. С помощью него пришло 33 человека
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

АВИТО, постинг обявлений и продвижение

АВИТО, постинг обявлений и продвижение Задача: Привлечь трафик по всей России с авито, при этом, что бы заказы принимались сразу по входящему звонку, при этом задача осложняется тем, что товар одного вида и необходимо, что бы объявления не были забанены! Что было сделано: - Написано более…

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию. --- Что было сделано: - Отсортированы ключевые слова и собрана семант…

мероприятие/событие проведение вебинара

мероприятие/событие проведение вебинара благодаря одному только этому ивенту и с нулевыми рекламными вложениями пришло 24 человека на вебинар, а зарегистрировалось 51

группа для детского центра

группа для детского центра в данной группе поддерживается активность, проводятся анонсы, акции, мероприятия, выкладываются полезные(вирусные) посты, фото и видео отчёты. Идёт постоянное пополнение людей, а вследствии повышение лайков и репостов.

группа для стрелкового тира

группа для стрелкового тира Данная группа была создана с целью привлечения клиентов в невыездной тир, а так же для анонсирования мероприятий, группа создавалась с нуля.

мероприятие/событие день открытых дверей в детском центре

мероприятие/событие день открытых дверей в детском центре С помощью данного ивента на мероприятие в 2 детских центра пришло порядка 60 человек, рекламный бюджет: 0 руб.

мероприятие/событие проведение вебинара личностного роста

мероприятие/событие проведение вебинара личностного роста Через данный ивент было зарегистрировано порядка 62 человек, пришло 23, затраты на рекламу обошлись: 300 руб.