Группа по продаже автоаксессуара с производства 

  • 9
  • Опубликовано: 2014-09-24
в качестве примера указана личная группа, созданная нашими руками с нуля.
Группа предназначена:
- для приёма заказов
- для продвижения бренда
- для проведения акций
Сделано:
- Добавление постов
- Накрутка участников
- Создание аватары
- Создание закрепа
- Разработан Логотип
- Активные обсуждение
- Реальные отзывы
- В поисковой выдаче ТОП 10
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию. --- Что было сделано: - Отсортированы ключевые слова и собрана семант…

АВИТО, постинг обявлений и продвижение

АВИТО, постинг обявлений и продвижение Задача: Привлечь трафик по всей России с авито, при этом, что бы заказы принимались сразу по входящему звонку, при этом задача осложняется тем, что товар одного вида и необходимо, что бы объявления не были забанены! Что было сделано: - Написано более…

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

группа для стрелкового тира

группа для стрелкового тира Данная группа была создана с целью привлечения клиентов в невыездной тир, а так же для анонсирования мероприятий, группа создавалась с нуля.

группа для университета

группа для университета Данная группа была создана для студенческой активности в соцсети

мероприятие/событие проведение вебинара личностного роста

мероприятие/событие проведение вебинара личностного роста Через данный ивент было зарегистрировано порядка 62 человек, пришло 23, затраты на рекламу обошлись: 300 руб.

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

мероприятие/событие

мероприятие/событие создание ивента для набора группы человек на тренинг