Другие работы автора:
Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина Задача:
Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию.
---
Что было сделано:
- Отсортированы ключевые слова и собрана семант…
АВИТО, постинг обявлений и продвижение Задача:
Привлечь трафик по всей России с авито, при этом, что бы заказы принимались сразу по входящему звонку, при этом задача осложняется тем, что товар одного вида и необходимо, что бы объявления не были забанены!
Что было сделано:
- Написано более…
Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача:
Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой.
Что было проделано:
- Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года)
- Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг)
- Метрика на сайт для …
Google Adwords для бетонного завода Было:
Реклама в Google Adwords отсутствовала
Стало:
- Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы
- Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 3452 фраз +минус слова
- Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и ca…
сайт (инфолендинг) для набора группы на вебинар Данный сайт создан одним человеком на движке wordpress + плагин wppage и был преназначен для набора группы на бесплатный вебинар.
Что было сделано:
- создан поддомена
- составление краткого продающего текста
- вставка формы подписки
группа для детского центра в данной группе поддерживается активность, проводятся анонсы, акции, мероприятия, выкладываются полезные(вирусные) посты, фото и видео отчёты. Идёт постоянное пополнение людей, а вследствии повышение лайков и репостов.
Google Adwords кабель-каналы(короба) Было:
Реклама в Google Adwords отсутствовала
Стало:
- Составлен анализ конкурентов в рамках контекстной рекламы
- Собраны ключевые фразы для объявлений, в кол-ве 3536 фраз +минус слова
- Созданы объявления с УТП (уникальное торговое предложение) и ca…
мероприятие/событие проведение вебинара благодаря одному только этому ивенту и с нулевыми рекламными вложениями пришло 24 человека на вебинар, а зарегистрировалось 51