мероприятие/событие день открытых дверей в детском центре 

  • 3
  • Опубликовано: 2014-09-25
С помощью данного ивента на мероприятие в 2 детских центра пришло порядка 60 человек, рекламный бюджет: 0 руб.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
АВИТО, постинг обявлений и продвижение

АВИТО, постинг обявлений и продвижение Задача: Привлечь трафик по всей России с авито, при этом, что бы заказы принимались сразу по входящему звонку, при этом задача осложняется тем, что товар одного вида и необходимо, что бы объявления не были забанены! Что было сделано: - Написано более…

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина

Точечная настройка Яндекс.директ и РСЯ для интернет-магазина Задача: Настроить эффективную контекстную рекламу в Я.Директ (в т.ч. РСЯ) на релевантные поисковые запросы для интернет-магазина не сильно популярного автоаксессуара на всю Россию. --- Что было сделано: - Отсортированы ключевые слова и собрана семант…

авторская группа для инфобизнеса по теме похудения

авторская группа для инфобизнеса по теме похудения Группу можно посмотреть перейдя по ссылке в портфолио. Что было сделано: - дизайн - контент - копирайтинг - видео канал на youtube

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг)

Продвижение игры в социальных сетях(таргетинг) Задача: Привлечь целевой трафик из соцсетей(вконтате и мейл.ру) на лендниг с донатной игрой. Что было проделано: - Сделан анализ целевой аудитории(женщины от 27 до 41 года) - Сделан анализ бюджета и охвата(включая геотаргетинг) - Метрика на сайт для …

мероприятие/событие для семинара на тему похудения

мероприятие/событие для семинара на тему похудения Благодаря ивенту на мастер-класс пришло около 14 человек, рекламный бюджет: 0, время создания ивента за 4 дня до тренинга

мероприятие/событие на мастер-класс

мероприятие/событие на мастер-класс Данный ивент показал свою эффективность за 12 дней. С помощью него пришло 33 человека

Группа по продаже автоаксессуара с производства

Группа по продаже автоаксессуара с производства в качестве примера указана личная группа, созданная нашими руками с нуля. Группа предназначена: - для приёма заказов - для продвижения бренда - для проведения акций Сделано: - Добавление постов - Накрутка участников - Создание аватары - Создание закр…