Редизайн логотипа для компании «LEAD+»
- 0
- 0
- Опубликовано: 2018-10-23
Целью редизайна заключалось в обновлении логотипа, в котором сочетались бы такие качества как: элегантность, строгость и простота.
Бриф:
• Какое слово или словосочетание будет, является логотипом:
Lead+ Global Marketing
• В каком формате (jpeg, png и т.д.):
Jpeg и png
• Продукт, история сфера деятельности (вид, ассортимент, отличительные характеристики ):
Интернет-маркетинг, digital-маркетинг, продвижение бизнеса в интернете (контекстная реклама, соц. Сети, создание сайтов)
• Конкурирующие торговые марки:
Адвантика, Мегаконтекст, атом. Введи в Яндексе «настройка контекстной рекламы»
• Способы распространения и география продаж:
Интернет, холодные продажи, Россия
• Портрет целевой аудитории:
Владельцы микро-бизнесов, малых-бизнесов, крупных-бизнесов, штатные маркетологи в компаниях, маркетологи-фрилансеры.
• Что хотелось бы использовать и что избежать:
Затрудняюсь ответить)
• Ассоциативные характеристики наиболее подходящее к будущему знаку:
Много клиентов, много продаж, повышение узнаваемости бренда
• Статусная строка, солган:
• Мнение о продукте (или услуге) у потребителей
Эффективность, статус, приводим клиентов, повышаем продажи
• Основные отличия от конкурентов
Опыт, сотрудники в штате, сильная аналитика
• Содержание характера логотипа (функциональный, психологический, социальный, духовный)
функциональный
• Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке
Позиционирование на рынке