Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-03-26
- привлечение целевой аудитории;
- получение новых клиентов из социальных сетей;
- повышение активности в сообществах и «видимости» для клиентов, с целью получения повторных заказов.
Нам достались «мертвые» сообщества с ER 0,045%. В первую очередь необходимо было исправить эту ситуацию, привести сообщества в порядок и потестировать разные типы контента (от предварительной стратегии клиент отказался).
Период работы с 06.01.21 по 18.03.22
Социальные сети бренда:
ссылка на профиль Инстаграм* https://www.instagram.com/greenhutor
ссылка на сообщество в ВК https://vk.com/zelenhutor
Результаты рекламный кампаний:
Инстаграм*
Тут мы сделали акцент на усилении постов, чтобы «убить двух зайцев» - повысить охват публикаций и привлечь подписчиков в профиль.
Результат рекламных кампаний при бюджете 20 000 р./ месяц:
Охват: более 60 000 пользователей
Получено 517 подписчиков.
Средняя цена подписчика - 38,14 р.
Прямых лидов непосредственно в Инстаграм в месяц было до 10 человек, чаще пользователи переходили на сайт и оформляли заказ самостоятельно
ВК
В этой соцсети посты не усиливались, весь бюджет был направлен на кампанию, целью которой было получение вступлений в сообщество.
Результат рекламных кампаний при бюджете 15 000 р../месяц:
Охват: более 100 000 пользователей
Получено 513 вступлений в группу
Средняя цена вступления - 29,23 р.
Прямых лидов непосредственно в сообществе ВК в месяц было до 20 человек.